Впрыск топлива идёт?!Сообщение от Xoxol.82
Впрыск топлива идёт?!Сообщение от Xoxol.82
А еще такой вопрос, центральный провод, без подачи на него напряжения должен прозваниватся тестером? По теме - да как как и говорили надо менять крышку трамблера и бегунок.
В первую очередь проверь ремень ГРМ на предмет обрыва. При всяких там нарушениях контактов в электрике (за исключением конкретного обрыва) движок мгновенно и намертво не встает, обычно сначала начинает сбоить.Сообщение от ufo
А вообще это гадание на кофейной гуще...едь в сервис и пиши чего сказали=)
топливо поступает по крайней мере насос работает. в сервис смогу отогнать только после завтра работа
кстати сколько диагностика стоит?
Ну надо смотреть, и ездить по сервисам. Если нету искры, снимаем крышку трамблёра и смотрим бегунок.
У меня бегунок был в копоти, в итоге искра била на урышку=) Поменял всё и всё заработало.
Здравствуйте.
Столкнулся с похожей проблемой. Машина заводится и глохнет через 2-3 секунды.
Поменяли: форсунки, бензонасос, бензиновый фильтр, свечи, трамблер. В сервисе проверили и исключили проблемы с датчиками, катализатором, катушкой зажигания, ремнем ГРМ. По диагностике все оборудование работает нормально. Машина стоит в сервисе уже 3 недели и мастера не знают, что делать.
Может, кто-то сталкивался с таким? Что посоветуете?
не подскажите причину слабой искры и такое ащущение что это одна цилиндровый двигатель
Возможно глюк сигнализации (если такая есть).Сообщение от Ivantuz