бензин был, а вот масла было маловата.
бензин был, а вот масла было маловата.
0_о...не ну я знаю случаи что на минимуме ездили и фиг с ним, а бывало что минимум, 20 км и всё, просчай движок. Пусть разбирают, смотрят. Хотя не похоже.
не стартер то крутит. А искры нету. С двигателем то все в порядке слава богу
Проверяйте провода + крышку + смотрите чтоб от катушки на массу или аккумулятор не шило(из-за этого может теряться мощность искры).
ну вы загоняетесь реально. у парня искры нету, вы ему про масло/бензин. смотреть надо катушку зажигания. ВВ провода.. можно воткнуть туда любой подходящий и проверить наличие искры. ДПКВ да я думаю врядли. реально дельный совет - считать код ошибки, никакого доп оборудования для этого не нужно, если двигатель старого образца.
Если двигатель G15MF, Sohc (а автор этого не обозначил), позволю себе еще один дельный совет - тупо посмотреть бегунок на предмет пробоя-прогара-отлома контактов и крышку трамблера на предмет отлома центрального угольного электрода. Именно так моя машынко как-то заглохла на ходу. Поменял бегунок и крышку - и все дела.
Бежать от этого мастера надо!Сообщение от ufo
Я так понял машина 2001 года? Если так, то двигатель G15MF - там нету такого датчика, там трамблер!... Собсвенно, виновник - скорее всего бегунок!
да машина 2001 года, двигатель G15MF. То есть начать смотреть посоветуете с трамблера?
Конечно, если нет искры - 90% вероятности, что дело в нем (крышка, бегунок) - я вообще бегунок с комплектом проводов меняю на всякий случай, и с собой запасной вожу. Ну и еще в катушке дело может быть.Сообщение от ufo
Добрый вечер! Проблема такая заглох на ходу и при попытке запустить движок он работает несколько секунд и глохнет, заменил топливный фильтор результат тотжею Что может быть?