Это я сделал в первые минуты тупости моей машины, и езжу я всегда на высоких оборатах даже в городе, ежедневно срабатывает отсечка на оборотах.Сообщение от Sергий
Это я сделал в первые минуты тупости моей машины, и езжу я всегда на высоких оборатах даже в городе, ежедневно срабатывает отсечка на оборотах.Сообщение от Sергий
В принципе есть нексия с исправным бензонассом,такая же как моя стоит проверить или дело не в нём!
Может быть, давление маленькое.Сообщение от 72tum
А по поводу лямбды поговори с тем кто тебя прошил. Если Check не горит с отключенной лямбдой, то ЭБУ её не видит. Может действительно глюк прошивки.
Тот кто прошивал сказал просто разъединение фишки на лямдазонде не поможет, надо сам датчик полностью выкручивать и тогда смотреть(типо дырка нужна чтоб выход, типо катализатор проверить. ну я уже писал об этом выше)Сообщение от vovik5703
Дело ещё в том что не понимаю в машине в плане ремонта и мне что говорят я и делаю так как не шарю и выводы делать немогу, и с ним спорить не могу так как сам не могу ничего оспорить из его слов и аргументировать своё.
Вот, а насчёт прошивки дак он меня перепрошивал когда ездил к ниму повторно, у меня знакомый работает в фирме и им туда взяли три таких же нексии как у меня и у всех пробег ууже за 50 000 всех их шил тот чувак что и меня и все довольны у всех всё хорошо, он когда ко мне подключал комп сказал что комп показывает типо перенасыщенную подачу топлива(то есть больше чем надо) вот так, ну и сказал сделать то что я описал в начале темы.
Уже столько денег потратил на эту хрень и ниче не помогло.
Я езжу на высоких оборотах часто обороты поднимаю что срабатывает отсечка, могло ли это повлиять???
Это нужно поправить (причём легко, если есть желание), я 3 месяца назад, когда взял Нексию тоже был ни бум-бум. Это первая моя инжекторная машина. Один раз съездил на диагностику и подумал - а ну вас всех на ... , спецы блин. Бессмысленное вбухивание бабла на прокорм горе-диагностов.Сообщение от 72tum
Не знаю, ну это же не спорт кар.Сообщение от 72tum
По всей видимости ДК он тебе отрубил в прошивке. Посмотри на правом по ходу движения крыле, под воздушком есть датчик с крутилкой под плоскую отвёртку с тремя проводами. Если есть это RCO.
Что-то же должно регулировать качество смеси. Он говорит слишком богатая смесь, спроси почему? Он просто обязан тебе ответить на этот вопрос.
ДК выкрутить говорит? Не всё так просто, выкрутить его не легко, да и потом нужно зажать на спец. смазку.
Ты говоришь стала резко тупить. Значит что-то вышло из строя, какой-то датчик, маленькое давление в топливной рампе тоже возможно.
Катализатор не мог резко взять и забиться.
Опять же - богатая смесь, вот она причина. Отключи ДАД прокатись, отключи ДПДЗ прокатись. РХХ мыл?
Сообщение от vovik5703
РХХ - регулятор холостого хода, расположен на дроссельном узле, к нему подходит 4 провода, крепится двумя болтами. В обход дроссельной заслонки есть как бы обходной воздушный канал, вот этот канал РХХ и перекрывает своим конусным клапаном, то есть регулирует подачу воздуха на холостом ходу.
Короче отключал разные датчики все которые видел отключил, один которой возле лобового стекла расположен, загорелся чек но машина едит так же. Рампу мыл, давление там норм, вчера проверил.Компрессию проверил на случай малоли поршневые кольца просели но компрессия 12 везде.Сообщение от vovik5703
Мож действительно катализатор? может внутри он осыпался и забился не грязью а своими внутренностями, выхлоп у меня слабжы чем у 10 98г. выпуска вчера проверил, я могу рукой заткнуть когда газую глушак, а у десятки прям сразу отталкивает.
Кажется этим ты всё сказал.Сообщение от 72tum
Я с самого начала тебе говорил: выкинь катализатор, всё равно когда-нибудь придётся.
Сними его, посмотри - может можно выбить внутренности.