Что с двигателем?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 58
  1. #11
    Hapson
    Старожил

    Что с двигателем?

    Цитата Сообщение от 72tum
    Я прошитый!!! а что такое RCO?
    RCO это потенциометр с помощью которого регулируют CO. Ставится либо он либо ДК. ДК регулирует СО автоматически, а RCO - вручную.
    Цитата Сообщение от 72tum
    То есть то что мне сказали это всё бред????
    Выявить неисправность катализатора можно только заменив его на проставку и посмотрев на результат.
    Конечно это бред! Выкрутить ДК чтобы сделать дырку в выпуске, бред, бред и ещё раз бред!


  2. #12
    Hapson
    Старожил

    Что с двигателем?

    Короче тебе нужно проверить ДК и выкинуть катализатор, всё равно когда нибудь ты его выкинешь.

    ДК если я не ошибаюсь можно проверить на сканере. Различия ДК и RCO в том, что ДК регулирует смесь автоматически, в зависимости от качества топлива, в зависимости от загажености форсунок, от загажености дросселя, НО он имеет свойство выходить из строя и стоит он не дёшево. RCO регулирует смесь раз и навсегда (до следующей регулировки), он не меняет состав смеси динамически как это может ДК, НО он практически вечен, да и если сломается - стоит он 400-500р. Тут уж тебе выбирать что ты хочешь. У меня стоит RCO, в принципе я доволен, я в любой момент могу сам подкрутить его, если это нужно, но тут уже нужен газоанализатор, либо нужно чувствовать машину и понимать что ей нужно.

  3. #13
    Адександр
    Участник

    Что с двигателем?

    Цитата Сообщение от 72tum
    Всем здрасте. У меня нексия 2010г. пробег 13000 км. 8 клапанная. Так как все нексии 8-ми клапанные с завода тупят я машину чипанул и было мне счастья но примерно 500км назад у меня машина стала тупить снова то есть ведет себя как до прошивки.Не могу шлифануть!!!!! Когда резко трогаюсь ощущения как будто не на первой трогаюсь а на второй. Ездил к человеку кто меня шил он цеплял комп говорит всё норм, перепрошил занова и ничего не изменилось, говорит дело в форсунках но пробег то всего 13000!!! дело ведь явно не в них, в городе заправляюсь только на лукойле(по отзывам самая лучшая в городе). Может так влияять топливный фильтр?(или же тоже рано) Свечи заменил на новые старые были тоже идеальны, воздушный фильтр тоже новый. Ещё говорят надо смотреть ещё один топливный фильтр, так сказать сеточку где находиться не знаю.
    Подскажите что всё таки может быть? Завтро просто до вечера свободен и хочу заняться машиной. А делать чистку форсунок не хочу сразу так как накладно это.
    Сам в этом деле чайник.
    Проверь давление в топливной рампе, может топливный насос здох. Но всего 13000 странно конечно, ХЗ

  4. #14
    72tum
    Автор темы

    Что с двигателем?

    Цитата Сообщение от vovik5703
    Короче тебе нужно проверить ДК и выкинуть катализатор, всё равно когда нибудь ты его выкинешь.

    ДК если я не ошибаюсь можно проверить на сканере. Различия ДК и RCO в том, что ДК регулирует смесь автоматически, в зависимости от качества топлива, в зависимости от загажености форсунок, от загажености дросселя, НО он имеет свойство выходить из строя и стоит он не дёшево. RCO регулирует смесь раз и навсегда (до следующей регулировки), он не меняет состав смеси динамически как это может ДК, НО он практически вечен, да и если сломается - стоит он 400-500р. Тут уж тебе выбирать что ты хочешь. У меня стоит RCO, в принципе я доволен, я в любой момент могу сам подкрутить его, если это нужно, но тут уже нужен газоанализатор, либо нужно чувствовать машину и понимать что ей нужно.
    Я забыл ещё написать то что на холодной машина лучше соображает!!!

  5. #15
    72tum
    Автор темы

    Что с двигателем?

    Цитата Сообщение от vovik5703
    Лямбда-зонд, он же ДК датчик кислорода, он же просто лямбда.
    Зачем выкручивать, просто откинуть провод от него.
    если я лямдо зонд фишку просто отключу у меня чек не загориться!!!

  6. #16
    Hapson
    Старожил

    Что с двигателем?

    Цитата Сообщение от 72tum

    если я лямдо зонд фишку просто отключу у меня чек не загориться!!!
    Загорится.
    Ничего страшного, что загорится, может будут изменения.

  7. #17
    Hapson
    Старожил

    Что с двигателем?

    Профиль заполни, непонятно о какой машине говорим.

  8. #18
    72tum
    Автор темы

    Что с двигателем?

    Цитата Сообщение от vovik5703
    Профиль заполни, непонятно о какой машине говорим.
    Машина нексия 2010г. 8 клапанов. Я просто сам в починки чайник!!! Извиняй!

  9. #19
    Hapson
    Старожил

    Что с двигателем?

    А машина резко стала тупить или постепенно?

  10. #20
    72tum
    Автор темы

    Что с двигателем?

    Цитата Сообщение от vovik5703
    А машина резко стала тупить или постепенно?
    Резко!

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем
    от pakistan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 11:11
  2. Торможение двигателем
    от AliasX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 11:57
  3. Проблемы с двигателем
    от pakistan в разделе Уфа
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 22:03
  4. проблемы с двигателем
    от skorp в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 00:33
  5. Что-то с тактами, мощностью и вообще с двигателем.
    от volos в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •