На низах стала тупить не могу шлифануть, а когда оборотами по играю 1500-2000 дам то шлифует, а когда резко бросаешь сцепление то как будто на второй трогаешьсяСообщение от 72tum
На низах стала тупить не могу шлифануть, а когда оборотами по играю 1500-2000 дам то шлифует, а когда резко бросаешь сцепление то как будто на второй трогаешьсяСообщение от 72tum
Ну похоже действительно на перелив. Может в мозгах что-то сбилось. Не может же кат накрыться резко.Сообщение от 72tum
Скинь провод с ДК и попробуй, чего гадать-то
[quote=vovik5703 ]
Ну похоже действительно на перелив. Может в мозгах что-то сбилось. Не может же кат накрыться резко.
Скинь провод с ДК и попробуй, чего гадать-то
Заавтро сделаю!!! Только дружище ты завтро сдесь отпишись на мой комент!!!!
[quote=72tum ]
Отключение происходит за счет раэьединения фишек между лямдо-зонт и дальше куда идёт???Сообщение от vovik5703
В каком смысле куда идёт? Отключаешь лямбду, ЭБУ воспринимает это действие как обрыв и готовит стандартную смесь, на которой машина вполне шустро едет.Сообщение от 72tum
То есть ЭБУ переходит в аварийный режим работы, но если лямбда неисправна, то этот аварийный режим будет намного лучше чем с неисправным датчиком, в плане ездовых качеств.
Если улучшения не произойдёт, то скорее всего лямбда исправна и нужно копать дальше. Но лучше всего проверить её сканером, или с диагностикой напряг?
Пиши чё получится, будем дальше думать.
Может ещё умы подтянутся.
Короче я снял я фишку с лямда-зонд и ничего не изменилось, даже енжек не загорелся, че далать дальше!!!
Может она отключена у тебя в прошивке.Сообщение от 72tum
Check вообще загорается когда зажигание включаешь?
Я конечно извиняюсь что лезу с дурным советом...попробуй залить 95 на другой проверенной заправке, и попробуй покататься за городом в отсутствие радаров.
Когда включаешь зажигание то горит, даже если отключена прошивко я так понимаю дело не в лямдо-зонд???Сообщение от Sергий