раскоксовка снимает нагар под крышкой двигателя или те что на поршнях?Сообщение от Vic278
раскоксовка снимает нагар под крышкой двигателя или те что на поршнях?Сообщение от Vic278
Цилиндрах, поршнях, кольцах, клапанах. Со штатной Лавр-промывкой всей системе смазки. Лучше оставить на ночь. Перед заводкой обязательно удалить Лавр из цилиндров крутнув без свечей- впрочем все строго по инструкции!Сообщение от daniyar_19
Где можно выяснить код прокладки?Сообщение от Vic278
Прокладка ГБЦ
961 812 18
Она ?
Там кажется только стандартные. :-[
Нашлась прокладка ГБЦ медная, толщина 1.5 мм только для ВАЗовских движков. http://stinger-shop.ru/index.php?pag...hk=1&Itemid=35
Насчет медной какую надо-пиши Виталию svv в личку!Сообщение от daniyar_19
Антифриз в камере сгорания это очень плохо !!!
Во первых, зачем так торопиться 150-170 км/ч ? Пожалей двигатель ! Вот прокладка то и прогорела. Нулевик в Ташкенте я бы вообще не рекомендовал ставить, летом жара неимоверная, да еще и на скорости, в двигатель поступает раскаленный воздух, мало приятного, плюс пыль с просторных узбекских автобанов, забивающая фильтр, крайне не желательна твоему спорткару.
А не была ли твоя Ксюша ранее в ремонте? Возможно прокладку ГБЦ уже меняли, и меняли некачественно. Все болты на головке затягиваются по моменту и по идее единажды.
По поводу дизельного звука. Стучат гидрокомпенсаторы, проверь уровень масла, а лучше замени масло, в старом может быть антифриз.
Прокладку ГБЦ по любому меняй только на оригинальную, она вроди стальная.
Уменя была история с ремонтом двигателя. Предыдущий хозяин моей Ксюхи был не очень заботливым человеком и не следил за двигателем. Когда я покупал ее, не заметил ничего криминального и не стал ехать на диагностику. Только вот стук гидриков стал усиливаться, проверил масло, а оно на отметке минимум. Заехал на диагностику, сказали что в 1 цилиндре большой расход масла, обрати внимание на маслосъемные колпачки, на направляющие втулки клапанов или еще хуже на цилиндро-поршневую группу. Я погнал в сервис, заранее купил комплект колпачков. Сняли мне головку, проверили колпачки, они оказались абсалютно живыми, но коли уж купил, поменяли. Направляющие клапанов были не причем, значит самое страшное подтвердилось, поршень в 1-ом цилиндре болтался как г...но в прорубе, проблема как оказалось в кольцах, а точнее в маслосъемном кольце, так как компрессия у меня была в норме. В итоге оказалось что двигатель перегревали ранее и уже в него лазили, меняли скорей всего залегшие кольца в 1-ом цилиндре, но за неимением оригинальных, поставили какой то хлам. Маслосъемное кольцо было сломано на четверть, и эта четверть плавала в поддоне, когда вскрыли все остальные цилиндры, там все кольца отличались от первого.
Ремонт мне встал в 15 000 рублей вместе с материалами, ставил уже все оригинальное GM. В переводе на узбекские деньги это около 1 000 000 сумов или 530 долларов.
Вот и смотри во сколько тебе может встать ремонт твоей Ксюши.
Удачи и не гоняй.
Доброго времени суток Александр!
Если быть откровенным, погонять люблю. В основном интересовался драгресом и достаточно давно. Но «шаманить» начал над движком не так давно, примерно пол года и с тех пор начал увлекаться этим серьезнее. Года 2 тому назад прокладку ГБЦ (если не ошибаюсь) менял, всю работу делал моторист. Меня по причине течи масло. А родные, так сказать оригинальные которые мне посоветовали и соответственно которые поставил они толи пластмассовые, толи плотная резина. До этого момента никаких проблем с движком не было. Теперь по советом специалистов с форума хочу поставить медные прокладки.
Ну на счет фильтра 0-го сопротивления, я промываю его раз в 4000-5000 км. спец.средствами согласно инструкции производителя.
По возвращению в Ташкент, собираюсь заняться движком в плотную. Я все думаю на счет нага, либо промыть систему спец.средствами либо уже перебрать движек. При втором варианте есть страх на счет мотористов. Мне SVV (Виталий) выслал контакты грамотного моториста. Хочу предварительно посоветоваться с ним.
А то, что увлечение это не из дешевых я знаю. На следующий год планирую заменить двигатель от Лося 1,8. Предварительно усилив кузов, улучшив тормозную систему и т.д.
Спасибо за совет!!!