Антифриз в камере сгорания, в чем причина?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    daniyar_19
    Автор темы

    Антифриз в камере сгорания, в чем причина?

    Всем доброго времен суток!
    На выходные решил съездить за город, отдохнуть. перед поездкой проверил все(практически проверяю каждый день, уровень масло, антифриз и т.п.). Дистанция примерно 200 км, ехал со скоростью 150-170 км/ч. по дороге никаких проблем не замечал(Движок DOHC 1.5, стоит фильтр 0-го сопротивления и прошивал.). на следующий день решил просто прогреть машину, в салоне был слышан звук перелива воды. прислушивался и по неопытности не смог определить почему и откуда этот звук. Уже вчера, когда выезжал домой, при прогреве ничего слышно не было. Уровень масло, антифриза и т.д. как на зло по спешке не проверил. Проехал 50 км, примерная скорость 130 км/ч. почувствовал, что мне на ногу капает жидкость, притом теплая. Остановился, открыл капот, бочка с антифризом шипит, уже было заметно, что там его уже нет и вокруг бочки везде мокро. По близости никаких магазинов, не домов и уж тем более мастерских. Залил минеральную воду без газа, поехал дальше, медленно. Через пару км замечаю что из глушителя идет белый дым. Остановился снова проверил бочек для антифриза, воды там вообще нет. Снова залил, и проехал око 5-7 км, никакого пара не было. Из глушителя постоянно капала приличное количество жидкости. Нашел мастерскую, там сказали что нужно поднимать головку. Сгорела прокладка головки. Все это дело сделали, подняли головку, в 3 цилиндре почти на половину вода. Металлическое кольцо на прокладке на 3-цилиндре была разорвана. Еще на крышке двигателя с внутренней стороны была какая то белая кашеобразная смесь. Мне сказали, что это конденсаты, какие то. Поставили мне какие то дешевые прокладки, от не имения лучшего. Добрался до дома.
    Как приехал, машину не заводил, решил с Вами посоветоваться со знающими людьми. В двигателе то же самое масло, в место антифриза минералка без газа. Вопросы такие.
    1) В чем причина возникновения такой проблемы, что необходимо сделать, что бы подобное не повторилось?
    2) Что мне необходимо сделать? Замена масло и антифриза, мне кажется это однозначно. промывать двигатель нужно?
    3) Когда сняли крышку двигателя увидел там ужасный нагар. раньше по не знанию заливал полусинтетическое масло Mannol, не помню какую именно. Последний год заливаю синтетическое масло Castrol magnetic, замену произвожу каждые 5000 км. Как можно избавиться от этого нагара?
    Заранее благодарен!

  2. #2
    Vic278
    Старожил

    Антифриз в камере сгорания, в чем причина?

    Антифриз в камере сгорания -так и до гидроудара недалеко и замены двигателя!... Наверное прокладка ГБЦ дырявая, если не показалось!

  3. #3
    DR_EVIL
    Старожил

    Антифриз в камере сгорания, в чем причина?

    Во первых смотри не потерто ли "зеркало" Кольца все живы ? Не было ли перегрева двигателя ? Я когда перебирал двигло на девятке, весь движок разбирал и бензином все чистил. Чтобы в дальнейшем такого нагара не было используй качественное моторное масло синтитетику и менять каждые 5000 км. не вижу смысла. раз в 8000-10000 км надо.

  4. #4
    daniyar_19
    Автор темы

    Антифриз в камере сгорания, в чем причина?

    Делал все моторист. Правда я его в первые в жизни видел в тот день и никакой уверенности к нему не было. Просто нужно было выбираться из этой дыры. Извиняюсь, я новичок в этом деле. А можно подробнее, что такое "зеркало" и какие признаки бывают, если полетели кольца? уровень температуры поднялся порядка до 85-90%.
    Раньше, когда просто катался на машине, заливал то что мотористы считали нормальным. А потом со временем начал вникать в это дело. и теперь хоть уже и поздно, заливаю хорошее масло. хочу перебраться на Shell, только у нас его иногда не выбает. по этому и думаю. а кастролл почти всегда есть.

  5. #5
    Vic278
    Старожил

    Антифриз в камере сгорания, в чем причина?

    Произошло то от неправильной затяжки головки (если машина новая) или не подтянули в соответствии с заводскими рекомендациями на каком ТО. Может конечно брак. На перегретой машине может быть неровная поверхность соприкосновения как у блока, но чаще у головки. Если какие наддувы стоят, значительно повышена степень сжатия, то там вроде медные прокладки ставят. А переливается (как в животе булькает) -так для Нексии обычное дело, так у нее антифриз вроде в печке циркулирует после выключения зажигания. От нагара делай периодически раскоксовку двигателя, например LAVR 202 МЛ строго по инструкции, на Форуме есть такая тема. И лей хорошую синтетику.

  6. #6
    DR_EVIL
    Старожил

    Антифриз в камере сгорания, в чем причина?

    Объяснятель из меня никакой но постараюсь своими словами Когда рвется кольцо на поршне (просто было такое уже когда перегрелся) то оно начинает делать задиры. Тогда уже нужна расточка двигателя. Если перегрева не было, то меняй прокладку на оригинал, промывай движок промывочным маслом, лучше ZIC а не Российские ТНК и прочая хэ.. и залей лучше Ликви Моли масло 5в40. Shell уже не тот. Очень не хорошие отзывы о нем стали

  7. #7
    grawer
    Старожил

    Антифриз в камере сгорания, в чем причина?

    Пробило прокладку головы вот и все. Сейчас опять же придется голову снимать и на плоскость ее проверять, при необходимости фрезеровать. Зеркало на всех машинах это плохо. Зеркала не должно быть. Если цилиндры в зеркале - это уже износ. Но не об этом речь.
    Вопщем, снимай и фрезеруй голову, ставь новую прокладку и катайся дальше.

  8. #8
    grawer
    Старожил

    Антифриз в камере сгорания, в чем причина?

    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    Объяснятель из меня никакой но постараюсь своими словами Когда рвется кольцо на поршне (просто было такое уже когда перегрелся) то оно начинает делать задиры. Тогда уже нужна расточка двигателя. Если перегрева не было, то меняй прокладку на оригинал, промывай движок промывочным маслом, лучше ZIC а не Российские ТНК и прочая хэ.. и залей лучше Ликви Моли масло 5в40. Shell уже не тот. Очень не хорошие отзывы о нем стали
    При чем здесь разрыв кольца?

  9. #9
    Vic278
    Старожил

    Антифриз в камере сгорания, в чем причина?

    Насчет масел-там др. страна, отзывы другие... Сам резберется!

  10. #10
    DR_EVIL
    Старожил

    Антифриз в камере сгорания, в чем причина?

    Цитата Сообщение от grawer
    При чем здесь разрыв кольца?
    Если двигатель перегрелся то колечко могло разорваться. Говорю исходя из опыта. Когда тазик мой закипел, антифриз попал в двигатель, прогладка перегорела. Сняли голову, а так кольцо лопнуло

Похожие темы

  1. поиогите с проблемой антифриза в камере сгорания
    от Slavka21 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 23:15
  2. в чём причина???
    от lena88 в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 23:43
  3. в чём причина!
    от RomaLLl в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 12:56
  4. Движек не заводится, в чем причина?
    от 70Chester70 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 09:03
  5. Масло в камере сгорания!
    от DIMNEX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •