Ну кидайте тапками, первые гидрики появились в 20-х годах, уже прошлого века, вроде как все хорошо, нет регулировки клапанов, все окей, но экспплуатация показала свои недостатки. 1 зависимость от вязкости масла, 2 температура масла,3 давление в системе гидравлики и состояние маслонасоса, все эти следствия приводили к подгоранию клапанов. Все знают, что если после капремонта двигателя, или замены распредвала в них не убрать давление, последующий пуск не возможен, кстати гидрики с 16-ти клапанных, разборные, и стучат не гидрики а рокера, у рычага нажатия на клапан, есть свои названия,( коромысло рокер ).
Думаю разберетесь https://www.youtube.com/watch?v=-v5_Mx6YlMQ
Я мультик про приоровские смотрел, разбор чистка, прокачка, если нужно поищу.
Тутатама, ладно. разобрал. а рокера где ты там нашёл???