На этих форсунках (Bosch 502) Кольца родные плохие, на форсунке легко прокручиваются и в коллектор почти без усилий входят. Могут воздух пропускать
Трамблер надо разбирать смотреть -думаю в выходные глянуть - спасибо за совет. Колечки на форсунках менял неделю назад - эффекта ноль. А может к перерасходу и троению вести причина недоткрытия/недозакрытия клапанов?
На распреде нет износа - переодически вскрываю крышку клапанов - масло млин куда то уходит. Основная проблема расход бенза 20 и более литров одинаково что зимой что счас у нас +15 град. (уже заменена зимняя на летнюю резина) и троения на холостых. Ремонт трамблера делали на фирменной СТО Деу в декабре 2014 с заменой бегунка и индукциооной катушки. Вот думаю может эта катушка уже подизносилась!
Поднимем тему:
на данный момент уже заменена ГБЦ, заменены поршневые кольца по причине поломки верхнего компрессионного, заменены высоковольтники, катушка зажигания. При включенном ДАДе постоянно просаживаются обороты двс троит, при отключении ДАДа заметное троение почти прекращается, начинается мелкая дрожь. И в том и в другом случае конский расход бенза за 20 литров/100 км. Клубни выручаете советом - куда дальше копать?![]()