Добрый день,очень похожая ситуация,если справились с этой засадой то как?Сообщение от Pavel VRN
Добрый день,очень похожая ситуация,если справились с этой засадой то как?Сообщение от Pavel VRN
Сделал адаптацию ДПКВ прогой ChevroletExplorer и все прошло, потом еще делал одному клубню тоже самое - больше чек не вылезал.Сообщение от Walerman
Спасибо большое,будет возможность, попробую.Сообщение от Pavel VRN
та же проблема.Неделю назад ехал по трассе за городом под 160 продолжительное время,замигал чек.Проверил адаптером ELM 327 -ошибка P0300 -пропуски зажигания.на телефоне стоит прога torque ,она к сожалению не показывает в каком именно цилиндре пропуски.Поменял ВВ провода и свечи и сбросил ошибку,проездил неделю без проблем и вот сегодня за 1.5 км от дома,заглохла,потом завелась с жуткими вибрациями движка, тяги ноль. еле добрался до дома,из глушака бензином несет . Я так понимаю,топливо вообще не сгорает в одном из цилиндров. Поменял на старые провода ,завел,проработала минуту,потом опять начались вибрации и троить снова стала.Вот думаю менять модуль и заодно и свечи.ведь их уже залило.
Кроме свечей.ВВ проводов, катушки =модуля зажигания, еще возможные варианты проводка, форсунки,ДПКВ
Как понять в чем неисправность? ТОлько методом замены компонентов пошагово? Не охота за модуль просто так 2 штуки отваливать
Сообщение от ALexF117
короче земеля,на модуле зажигания меняешь местами провода идущие на свечи,тобишь тупо первая пара это один четыре,вторая два три,просто поменяй их местами и всё.
земеля,ну а как же до этого двиг работал? они так и стоят изначально,в соответствии с маркировкой,которая на модуле и которую ты описал.на за отзыв спасибо!Сообщение от GENK@
Попробуйте у кого-нибудь позаимствовать для проверки.Сообщение от ALexF117
да ненужно модуль покупать,просто поменяйте на модуле местами фишки и всё,ни чего не будет,вом мы на ПП двоим уже так сделали,полёт нормальный
Друзья. Что-то тема с 12го года без изменений. Все порешали эту проблему? Если да, то поделитесь результатом и методом.
У меня та же проблема, множественные пропуски 2 и 3 цилиндр. 1 и 4 норм. Такая песня уже с пробега 2т.км и по сей день 52т.км
Что делал - грм менял, свечи провода какие уже только не перепробовал, дпкв обучал (один раз на пробеге 600км по приглашению джеки чана, а второй раз уже по поводу пропусков), бензиновую фишку искал)) (у меня 1.5л 8кл 2013г.в N150) естественно не нашел. Единственное при замене катушки на новую, неделю был полёт нормальный, уже успел расслабить булки, как опять выскочила эта 0300. Вчера снял форсунки и прогнал их на стенде - форсы льют как в аптеке. Всё, руки опускаются. Расход под 15 литров, на холостых троит жуть.
Заметил особенность, троит только при мигающем чеке, когда загорается полностью, вроде двиг работает норм. Иногда чек пропадает, можно пол дня кататься и не появляется (при этом усиливается тяга заметно), а потом замигал и на светофорах вибрация (был бы девкой, экстаз обеспечен), тачка тупеет.
Не совсем понял про перемену местами проводов? Что, на модуле где 2 и 3 поменять провода, вместо 3 воткнуть 2? Пошел попробую)) (правда мало верю)
Тему нужно поднять. На моей нексии движок g15mf с трамблером. Проблема в том что на холостых жуткое троение, однако набор скорости хороший , расход около 20 л/100 в городе - на трассе если до 90 км/ч - 5-6 л/100 км. Форсунки Bosch 502 20 т. км пробега. Броне провода - поменяны, свечи так же. У кого какие мысли по теме?