Пропуски воспламенения в цилиндре.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    [CooLeR]
    Автор темы

    Пропуски воспламенения в цилиндре.

    Двигатель A15SMS.
    Троит сильно. Свечи, провода новые поставил - без изменений.
    Выскакивает ошибка P0300
    Эту тему читал http://www.nexia-club.ru/forum/topic/95636.htm
    Процедура адаптации датчика положения коленвала проведена.
    Большие пропуски воспламенения во 2 цилиндре.


    Куда копать? форсунки?клапана? катушка зажигания?
    ps. пробег под 60тыс

  2. #2
    Albertto
    Участник

    Пропуски воспламенения в цилиндре.

    1) Угол зажигания проверил?
    2) Давление бензонасоса достаточное?
    3) Форсы все живые?
    4) Проверить компрессию во всех цилиндрах.

  3. #3
    [CooLeR]
    Автор темы

    Пропуски воспламенения в цилиндре.

    Цитата Сообщение от Albertto
    1) Угол зажигания проверил?
    2) Давление бензонасоса достаточное?
    3) Форсы все живые?
    4) Проверить компрессию во всех цилиндрах.
    1)


    2)Как померить? Заводится исключительно хорошо!
    3)Это под вопросом, надо снять промыть!
    4)Будет сделано.)

  4. #4
    Albertto
    Участник

    Пропуски воспламенения в цилиндре.

    Бензонасос проверяется при помощи манометра, который подсоединяется к перед входом к топливной рампе чрез тройник.
    Был такой случай, у знакомого на форде мондео забился бензонасос, а мы не знали еще тогда об этом, так симптомы были: заводится хорошо, но подтраивает, плохо набирает обороты, не тянет в гору.

  5. #5
    Albertto
    Участник

    Пропуски воспламенения в цилиндре.

    а вообще, какие нибудь ремонтные работы в подкапотном пространстве производили?
    ну.. может ремень грм меняли, ошиблись с метками.

  6. #6
    [CooLeR]
    Автор темы

    Пропуски воспламенения в цилиндре.

    Цитата Сообщение от Albertto
    заводится хорошо, но подтраивает, плохо набирает обороты, не тянет в гору.
    подтраивает слабо сказано, двери в открытом состоянии так вибрируют))))
    при плавном нажатии на педаль набирает хорошо, не скажу что отлично, а вот при резком тупняк секунды на 3 и поехала
    Цитата Сообщение от Albertto
    а вообще, какие нибудь ремонтные работы в подкапотном пространстве производили?
    ну.. может ремень грм меняли, ошиблись с метками.
    нет, ремень с роликом только предстоит поменять

  7. #7
    Slaveni
    Старожил

    Пропуски воспламенения в цилиндре.

    Цитата Сообщение от [CooLeR
    ]
    Двигатель A15SMS.
    Троит сильно. Свечи, провода новые поставил - без изменений.
    Куда копать? форсунки?клапана? катушка зажигания?
    ps. пробег под 60тыс
    УОЗ в Вашем случае не при чём, ведь стоит не трамблёр, а модуль зажигания. Компрессия и давление топлива тоже не этот случай.
    Может ВВ модуль виноват.
    Если только во втором цилиндре пропуски, проверьте ВВ провод на сопротивление (должно быть примерно 5 - 15 ком, в зависимости от марки проводов). Бывает попадаются новые некачественные свечи. Попробуйте поменять свечи местами, и проверьте.

  8. #8
    morlab
    Старожил

    Пропуски воспламенения в цилиндре.

    Цитата Сообщение от [CooLeR
    ]
    Двигатель A15SMS.
    Троит сильно. Свечи, провода новые поставил - без изменений.
    Выскакивает ошибка P0300
    Эту тему читал http://www.nexia-club.ru/forum/topic/95636.htm
    Процедура адаптации датчика положения коленвала проведена.
    Большие пропуски воспламенения во 2 цилиндре.


    Куда копать? форсунки?клапана? катушка зажигания?
    ps. пробег под 60тыс
    А с какой проги картинки?

  9. #9
    [CooLeR]
    Автор темы

    Пропуски воспламенения в цилиндре.

    Цитата Сообщение от morlab
    А с какой проги картинки?
    ChevroletExplorer

  10. #10
    Pavel VRN
    Участник

    Пропуски воспламенения в цилиндре.

    Ну что как успехи у топикстартера?
    У меня похожий случай, но более вероятен ответ - пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндре, число их равно. Делаю вывод что барахлит катушка. Если я не прав - поправьте. Внешне ни как не заметно, только периодически начинает мигать чек (именно мигает), после выкл/вкл зажигания - может гореть устойчиво, спустя два дня устойчивого горения чека после восьмичасовой стоянки - чек погас. KLine адаптер купил 40 минут назад, сохраненная ошибка - Р0300, количество пропусков зажигания в 1 и 2 цилиндрах по 484, в оставшихся 2-х по нулям. Неделю назад менял ГРМ, но быстро не ездил, чек загорелся на трассе. Может адаптацию ДПКВ провести?

Похожие темы

  1. Нет компрессии в 4-м цилиндре
    от gackerl в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 12:48
  2. После замены ремня ГРМ. ошибка пропуски воспламенения.
    от Rins в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 22:53
  3. Люфт поршня в цилиндре
    от PerecDeCveyler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 09:36
  4. Масло в 1-м цилиндре.
    от Ale][ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 11:24
  5. Масло в цилиндре
    от MK005 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •