А я думал - сжигается...Каталитический ведь...А про яйца верноИ весь срам в отр.газах проходя через К.... оседает и навыходе МЫ получаем приятный запах тухлых яиц.Особенно выхлоп Мегана 2 впечатлил ...
![]()
А я думал - сжигается...Каталитический ведь...А про яйца верноИ весь срам в отр.газах проходя через К.... оседает и навыходе МЫ получаем приятный запах тухлых яиц.Особенно выхлоп Мегана 2 впечатлил ...
![]()
Имеются системы дожигания ОГ после прохождения каталитического нейтрализатора но на НЕКСИЯХ её нет.
это не долгое явление покатайся на высоких оборотах и все выгарит пахнутьне будетА я думал - сжигается...Каталитический ведь...А про яйца верноОсобенно выхлоп Мегана 2 впечатлил ...
![]()
Да я и катаюсь на высоких .4-5 тыс. кручу регулярно .Просто , иногда запах на холостых не нравится ...
Когда запаха не будет специфического,то кат.... на 100 процентов не справляется со своей задачей/по защите окружающей среды/ но это не говорит что он полностью вышел из строя.
Все правильно. Эти драгоценные металлы и являются катализаторами для дожигания всяких CO и CH. Вроде еще и окислы азота, но тут я не уверен.
ЗЫ Это было написано как ответ к первой странице топика... Вторую я просто не разглядел :-)
Да нет, просто при нагреве они работают как грубо говоря магнит притягива на себя Г.Даже если снять кат.через 5000 то будет видно что с одной стороны он красный,а сдругой серый.Понятно где красный эта часть ближе к силовому агрегату.Ну и тд.
Именно дожигают, на выходе получаются CO2 и вода. Ессно если кат справляется.
И ничего они не притягивают. Ты прикинь сколько он весить будет через те же 5000? А через50 000? :-)
В слове грубо говоря не буквальное понятие,а для ВАС чтобы ВАМ было понятнее.Без ката на выходе тожеСО2,А на выходе вода по закону физики при поступлении отработанного газа горячего в холодную выхлопную систему при разности температур происходит конденсат.Более того температура в камере сгорания равна 1500-2000градусов.И не надо понимать всё буквально.В моём автомобиле спрямоточной системой выхлопа летом конденсата нет так как нагревается она быстро и разница температур на входе и выходе незначительна изменяется так как нет перепада.Огонь с трубы не идёт но при перегозовке руку может обжечь причём реально.А при почтиили сведённой к минимуму перепад температуры в системе ОГ приводит к минимальной потере мощности.Поэтому на ралийных авто глушителя стоят под передним бампером что сводит к минимуу потери на сопротивлении.Скорость отработанного газа равна скорости звука.Но это уже другая тема.![]()
Сёдни ездил в эелекс-сервис, сдох катализатор. сказали, что новый будет стоить 100 долл. вместо него посоветовали поставить металлическую вставку. Вот теперь думаю, ТО я пройду без него? Получается, у меня без катализатора евро1?