Ты как читаешь? У тебя стоят плоские поршни, степень сжатия повышена, двигатель форсирован, сказали что делать. Про плоские поршни отдельная тема есть! С метками-колхозили. Или ищи заводские поршни с выемками.
Ты как читаешь? У тебя стоят плоские поршни, степень сжатия повышена, двигатель форсирован, сказали что делать. Про плоские поршни отдельная тема есть! С метками-колхозили. Или ищи заводские поршни с выемками.
Добавил в преведущий пост фото с заводской установкой. Взгляни, я понимаю что логике это не поддается но.......
И заводские поршни были без выемок, а которые сломало как раз с выемками.
Чудес не бывает. Степень сжатия можно увеличить уменьшив объем камеры сгорания путем шлифовки головки(возможно и блока), установкой плоских поршней вместо поршней с выемкой или увеличением хода поршня. На фото метки смещены в сторону запаздывания на полтора зуба, это очень много, если конечно на распредвалах метки совпадают.
Возможно поэтому и детонации не было.