Дэу 16 клопов, узбечка.
После обрыва ремня ГРМ загнуло клапана. Самостоятельно заменил головку( замяло седла, брал с разборки) Установил новые поршня, новые вкладыши, новые кольца.
После пробега 4000 км стало с большим свистом жрать масло. Расход литр на 100 км.
Решил обратиться в сервис, где вскрытие показало что переломаны перемычки между кольцами. Первый поршень трещины на пермычках, второй не большие выкрошины из перемычек . Третий поршень совсем большие а про четвертый лучше не говорить.
Провели мне полную капиталку с расточкой цилиндров, шлифованием коленвала, заменой кольц поршневых, колпачков маслосьемных ну и тд.Запчасти брал оригинал( по крайне мере Кореана говорила что это оригинал). Диагностика после ремонта показала удовлетворительные показатели по степени сжатия, по углу опрежения зажигания.
Беда в том что через 3 тысячи все повторилось опять.
Вопрос, Почему ломает эти долбанные перемычки, что еще смотреть? И у меня есть подозрения что в сервисе не правильно выставлены были шатуны, что вырожалась в напровление бобышек на шатуне в сторону первого цилиндра, хотя насколько я знаю они должны быть направлены в сторону маховика. Могло ли сказаться и это?