люди подскажите пожалуйста в чем может быть проблема вчера ехал в гору и когда поднялся загорелся датчик масла и появился стук в двигателе сначала тихо затем громче и минут через 5 перестала тянуть и двигатель заглох масло в норме
люди подскажите пожалуйста в чем может быть проблема вчера ехал в гору и когда поднялся загорелся датчик масла и появился стук в двигателе сначала тихо затем громче и минут через 5 перестала тянуть и двигатель заглох масло в норме
Нельзя с лампой давления масла ездить, тем более в гору! Да еще когда стучит! Надо глушить сразу и разбираться, а домой на веревке или эвакуаторе. В этом случае как вариант-масляные каналы закупорены, гидрокомпенсаторы тоже? (сгустками старой минералки или куском оторвавшегося герметика-прокладки), может с масляным насосом что? Картина похожа на масляное голодание в экстремальной ситуации (гора), прогноз скорее неблагоприятный. Надо смотреть ЦПГ, сначала замерить компрессию. Буду рад если все обстоит лучше-напишите потом. Может конечно стук из-за гидрокомпенсаторов, а потом к датчику перестало поступать?Сообщение от михал потапыч
Когда лампа давления масла на ходу загорается то это чревато. Может датчик, может маслоприемник, может маслонасос, может вкладыши провернуло.
Вот и ты нисколько не обнадежил!...Сообщение от grawer
надежда умирает последней(с)Сообщение от Vic278
Даже если писал автор что заглохла машина то по любэ там чему то дорогому триндец)))))
Пару дней назад митсуба лансер 9 приехала со стуком в поршневой. Водила забыл что надо уровень масла проверять, масла поллитра всего слили. Чето говорит стучит как то нехорошо, два дня со стуком этим ездил, машина всего! прошла 38 тыщ км. Горел датчик давления масла, поддон сняли - чисто, голову сняли - чисто, шатуны сняли - вкладыши в фольгу превратились. Теперь выбор: около 50 тыщ р за капиталку или 53 тыщ р контрактный двиг из европы.
ну а причина куда масло делось?Сообщение от grawer
убегло! ;DСообщение от morlab
Через пробку сливную подтеки только было видно, больше нареканий по двигу не было. Он масло почти 20 000 не менял, забыл о нем совсем, либо через пробку подтекало постепенно, либо тупо от нечастой замены сгорело.Сообщение от morlab