8сказали спасибо
parovozzz, самая распространенная ошибка с реле в нексии. выдерни оба реле, переверни и посмотри на номера контактов.
вот расключение контактов на корейском реле
в нем силовые и управляющие контакты расположены "по диагонали"
а вот расключение в отечественном реле
в нем контакты находятся напротив друг-друга.
т.е. получается, что эти реле не взаимозаменяемы, либо, при смене реле, нужно перекоммутировать провода в блоке предохранителей.
Спасибо! завтра полезу ковырять всё это добро! о результате отпишусь!
Я не знал, что у реле есть какие то хитрожепости, поэтому смело заменил у себя на корейское, все работает)
![]()
Работать-то работает, только не совсем правильно!
perchic1,сфоткай со стороны контактов
Так на фото дата 2013 год, это надо идти и снимать его тогда. Может по артикулу найду картинку?
- - - Добавлено - - -
Вот он такое же брал там ниже фото его старого https://www.drive2.ru/l/8025708/
![]()
Последний раз редактировалось perchic1; 26.11.2015 в 15:38.
Те контакты которые у родного реле замыкаются когда нужно, на обычном 5 контактном в это время будут размыкаться. Поставить такое реле всё равно что просто перемычку сделать. Получается так, но это в основном не влияет ни на что, мало кому приходится часто держать зажигание включенным
При включении зажигания не работает бензонасос , но горят поворотники когда выключенны , горят не мигая , видимо проводка где то замыкает, куда смотреть посоветуйте