Сообщение от B578BB
Сообщение от Alexandr_J
Сообщение от B578BB
Сообщение от Alexandr_J
Отпишусь. Сегодня проверил злосчастный болтик ,машина октябрь 2011года,пробег 15000км, оба болта были закручены намертво,выкрутил и посадил на анаэробный фиксатор,бережёного Бог бережёт, спасибо за полезную тему!!!
Как показала практика "болтиковая" болезнь почти не передалась с двигателя A15MF на F16D3. Схожи только болезни EGR и более денежнее из-за более сложного клапана и отсутствия самодиагностики ЭБУ.Сообщение от taganka22
я при замене ремня эти болтики на анаэробный фиксатор ставил. так надёжней.
Конечно! После этого можно ездить спокойно. Я и шкивы КВ и РВ на него ставил... Скоро буду разбирать, 2 раз менять...Сообщение от Mal.Yar
-Как показала практика "болтиковая" болезнь почти не передалась с двигателя A15MF на F16D3.
Ключевое слово почти! Думаю никто бы не хотел быть этим исключением!
А мне чёто наш "дрыгаетль" поднадоел.
Подумываю приволочь из Витебска с20хе.
тоже болтик выпал, тока кусок ремня выдрал, но не задел ничего. заодно выкрутил и правый болтик. щас об кожух трется маленько - прижимаю к двигателю - шум усиливается, критично ли это?
Ремень срочно менять!Сообщение от dimitron89
не, ремень то поменял в срочном порядке. Я имел ввиду, что когда новый ремень поставил - то заодно и второй болт за другим шкивом выкрутил на всяк случай - а щас с новым ремнем и роликами чета трет об кожух защитный...) Хотел спросить: то что трет об кожух - критично?
Эти болтики крепят заднюю крышку кожуха , может второй болтик не стоило-выкручивать, задняя крышка теперь получается ни на чём не держится(( , может и трёт поэтому..... Кстати левый болтик ,как ни странно не выкручивается, болеет только правый!!