Кто и чем рассухаривал клапана на двигателе A15MF
Кто и чем рассухаривал клапана на двигателе A15MF
темой не ошибся?Кто и чем рассухаривал клапана на двигателе A15MF
Во дела! История началась с того, что машина стала дергаться, плохо тянуть и движок колбасило дрожью умирающего на ХХ. Сдал машину в сервис (вдруг метки на шкивах не совпадают?) Да, метки вразлет, ремень будто крыса погрызла) "отъела кусок 0,5 на 2 см". Пока ставили ремень, ролики, залез на форум, нашел эту тему, бегу к парням, вещаю про этот болт: сунулись смотреть, а его там НЕТ! Этот гад выкрутился, порвал кусок ремня и вылетел через нижнюю крышку. Шестерни целые. Вот так. Повезло.
Мдяяя, точно повезло! Радуйся, могло быть и хуже!
тебе реально повезло, обычно рвет ремень и загибает клапана , а энто ремонт гбц.Сообщение от Lex73
Что-то эта тема у меня вызывает смутные подозрения................
Что именно, Андрей ?Сообщение от Андрей
Если вкратце, то возникает несколько вопросов.Сообщение от Токарь
1. Где расположен этот злосчастный болтик ? Т.е., в каком месте ? Похоже, что у всех это- один и тот же болтик. Почему именно он ? Посмотреть бы точно- в каком месте ? Нельзя ли до этого болтика добраться, открутив 2-3 болта крышки ремня ГРМ и слегка отогнув эту крышку ?
2. Проводилось ли обслуживание этих авто в дилерских или не очень дилерских сервисах ? Там, вообще то, давали возможность присутствовать при работах ?
3. Почему этот дефект появляется исключительно у 16 кл. машин ? Заметьте, у 8 кл.- ни одного случая. Хотя болтики одинаковые, и в конструкции сильных отличий нет. Может быть, из-за того, что у 8 кл. при обрыве ремня клапана не гнёт ?
Когда я задался этими вопросами, то и появилось смутное подозрение насчёт сервисов. Не ищут ли они себе работу таким образом ? У недобросовестных сервисменов наверняка есть набор известных по всей стране подобных штучек, как, например, влить в двигатель поллитра тосола и показать эмульсию хозяину, приехавшему менять свечи, например.
Может быть, всё это- ерунда. Но как-то всё складывается один к одному....
это не один болт а два болта, передний болт в основном отворачивается от вибрации.
Так можно до них добраться, отогнув крышку ремня ГРМ ?Сообщение от Ястреб
Всё-равно, не ясно- неужели у 16 кл. двигателей вибрация настолько сильнее, чем у 8 кл. ? И почему- в основном ? Ещё есть причины ?