Общественное мнение сила великая!То Дым.
Менять, немедленно менять!!! И стиль езды тут мало влияет! При обрыве на 16 кл. попадалово в-среднем на 42-45 тр. Оно тебе надо?!!
С уважением прислушиваюсь, ремень уже заказал.
Общественное мнение сила великая!То Дым.
Менять, немедленно менять!!! И стиль езды тут мало влияет! При обрыве на 16 кл. попадалово в-среднем на 42-45 тр. Оно тебе надо?!!
С уважением прислушиваюсь, ремень уже заказал.
Во-во, давай не тяни! Самому гораздо приятней ездить, чем на галстуке! :![]()
Во проблема с этим болтом!!!Во-во, давай не тяни! Самому гораздо приятней ездить, чем на галстуке! :![]()
Сегодня случайно в этот топик выскочил, за пол дня все прочитал. Потерянного премени не жаль, сегодня еще товарищу посоветую...
Правильно, помогать друг другу надо!
О, меня уже в стажеры перевели!...
Машина 11,2004. 16кл. Пробег 50300. Болты затянуты
Повезло!
Доброе время суток всем! Хочу успокоить владельцев 8ми клапанной с двигателем А15SMS,КЛАПАНА НЕ ЗАГИБАЕТ!!! А теперь по порядку:У меня 8кл,двигательА15SMS,прочитал тут про хитрые болтики и побежал подтягивать и уронил головку на10 как раз туда,куда падают эти болтики.Вызвал эвакуатор и в сервис.Там всё объяснил,они посмеялись,вытащили головку,а потом подозвали меня и говорят:специально ,что бы вы спокойно спали,мы сняли ремень ГРМ и смотрите,подняли 1й цилиндр в положение ВМТ и ключём провернули распредвал на несколько оборотов и ничего не стучит и не цепляет!!!Хотя я сам задавал вопрос кордоктору и мне ответили,что большая вероятность загибания. Да и об этих болтиках,в сервисе сказали,что это болезнь 16ти клапанных,и там не 2,а 4 таких болтика.Ну,вот,если кого успокоил,то я рад.Во всяком случае сам стал спать спокойно!!!
я бы доверял форуму а не смеющимся сервисменамДоброе время суток всем! Хочу успокоить владельцев 8ми клапанной с двигателем А15SMS,КЛАПАНА НЕ ЗАГИБАЕТ!!! А теперь по порядку:У меня 8кл,двигательА15SMS,прочитал тут про хитрые болтики и побежал подтягивать и уронил головку на10 как раз туда,куда падают эти болтики.Вызвал эвакуатор и в сервис.Там всё объяснил,они посмеялись,вытащили головку,а потом подозвали меня и говорят:специально ,что бы вы спокойно спали,мы сняли ремень ГРМ и смотрите,подняли 1й цилиндр в положение ВМТ и ключём провернули распредвал на несколько оборотов и ничего не стучит и не цепляет!!!Хотя я сам задавал вопрос кордоктору и мне ответили,что большая вероятность загибания. Да и об этих болтиках,в сервисе сказали,что это болезнь 16ти клапанных,и там не 2,а 4 таких болтика.Ну,вот,если кого успокоил,то я рад.Во всяком случае сам стал спать спокойно!!!
я мотористу когда сказал про болтик он выпучил глаза и сказал что 10 лет нексии чинит ни разу об этой проблеме не слышал и вобще ничего там откручиваться не может
а болтиков на 16-клапанной два