ОК!!)) Спасибо за инфу)))
ОК!!)) Спасибо за инфу)))
Андрей9494. уменя та же проблема. Течет там же. Машина октябрь 2007г. Менял прокладку сам по всем правилам. Не помогло. Как ты решил эту проблему?
Течет масло из движка. Иногда пованивает. Думал, прокладка поддона сочится. Сегодня добрался до сервиса, подняли на подъемнике. Показали, что течет выше - прокладка ГБЦ плюс задний сальник коленвала. Прокладка поддона тоже, может быть, течет, но сечас не видно - все и так в масле.
В первую очередь буду менять прокладку головки блока. Что еще поменять попутно? Пробег 110 тык, 11 лет. Мастер сказал, прокладку (колечко) приемной трубы выпускного тракта махнуть за одно.
Стоит ли менять задний сальник (там где маховик) коленвала или забить до тех пор пока сцепление менять не припрет?
Чего еще попутно с прокладкой ГБЦ сделать-поменять?
ремень-ГРМ,ролик,помпу, сальник расп-вала,передний сальник кол-вала, маслосъемные- колпаки,претиреть клапана.
Масло из-под прокладки ГБЦ течь не может! Течёт из-под прокладки клапанной крышки, сальников коленвала переднего и заднего, сальника распредвала, прокладки поддона, уплотнительного кольца трамблёра.
Но, сначала надо проверить систему вентиляции картера, нет ли повышенного давления за счёт её неисправности. Первое, что надо проверить не забит ли Г-образный патрубок, который идёт сзади из блока в кл. крышку.
Примерно так я всегда и думал.. до вчерашнего дня. При этом сальник распредвала менял 10 тык назад, когда менял ГРМ, уплотнительное кольцо трамблера тоже менял чуть раньше.Масло из-под прокладки ГБЦ течь не может! Течёт из-под прокладки клапанной крышки, сальников коленвала переднего и заднего, сальника распредвала, прокладки поддона, уплотнительного кольца трамблёра.
Но, сначала надо проверить систему вентиляции картера, нет ли повышенного давления за счёт её неисправности. Первое, что надо проверить не забит ли Г-образный патрубок, который идёт сзади из блока в кл. крышку.
И на сервис приехал с запасной трубкой вентиляции картера и с новой прокладкой поддона.. А когда машину подняли, то показали, что течет выше. Блок весь в масле по центру, левее масляного фильтра - чуть ли не ручеек. При этом если смотреть сверху, открыв капот, то из под прокладки не течет! Есть небольшая влажность, но совсем не тот ручей, что виден снизу.
Кстати, подтекает заливная масляная крышка. Уже менял ее, потекла через 10 тык снова. Где-то читал, что можно заменить ее на пластмассовую от Опеля, желтую вроде. Кто-нибудь может подсказать ее код для заказа?
ГРМ вместе с роликом, помпой и сальником расп-вала менял 10 тык назад. Передний сальник коленвала вчера глянули - вроде как не течет. Все равно стоит его поменять? А то он у меня есть в запасе... Кстати, для замены переднего сальника, будет сниматься масляный насос? Новая прокладка масл насоса у меня тоже в наличии.. А поддон для замены переднего сальника надо снимать, или не мешает?ремень-ГРМ,ролик,помпу, сальник расп-вала,передний сальник кол-вала, маслосъемные- колпаки,претиреть клапана.
Про маслосъемные колпаки я вчера спросил мастера. Он сказал, что их менять не по пути с заменой прокладки ГБЦ. Кто-нибудь подскажет, для замены прокладки ГБЦ головку и все что выше снимают единым бутербодом, не разбирая? Или для замены прокладки ГБЦ всетаки надо снять распредвал, постель? Другими словами, при замене прокладки ГБЦ сколько лишней работы нужно сделать, чтобы поменять маслосъемные колпаки?
Так корпус распредвала и головка на одних болтах сидят. Все равно снимать придется.Когда будешь болты ГБЦ выкручивать, корпус распредвала от головки отожмется клапанными пружинами, а она сидит на герметике. Если заново герметик не наносить - может потечь. А чтобы герметик нанести корпус вместе с распредвалом придется по любому снять. А уж если корпус распредвала снял, то колпачки поменять - сам бог велел...
Про маслосъемные колпаки я вчера спросил мастера. Он сказал, что их менять не по пути с заменой прокладки ГБЦ. Кто-нибудь подскажет, для замены прокладки ГБЦ головку и все что выше снимают единым бутербодом, не разбирая? Или для замены прокладки ГБЦ всетаки надо снять распредвал, постель? Другими словами, при замене прокладки ГБЦ сколько лишней работы нужно сделать, чтобы поменять маслосъемные колпаки?Работа не сложная ...
С уважением,
Михаил
Понятно!Так корпус распредвала и головка на одних болтах сидят. Все равно снимать придется.Когда будешь болты ГБЦ выкручивать, корпус распредвала от головки отожмется клапанными пружинами, а она сидит на герметике. Если заново герметик не наносить - может потечь. А чтобы герметик нанести корпус вместе с распредвалом придется по любому снять. А уж если корпус распредвала снял, то колпачки поменять - сам бог велелРабота не сложная ...
Кстати какие колпачки посоветуете, производителя я имею в виду?
А клапана притерать это долгая работа?
Насчет производителя подсказать не берусь. Можно брать оригинальные. Немецкие Гетце тоже хвалят. Некоторые, вообще вазовские умудряются ставитьПонятно!
Кстати какие колпачки посоветуете, производителя я имею в виду?
А клапана притерать это долгая работа?Лично я когда менял, ставил оригинал. Другие, просто, искать было в лом
Клапана притираются просто. Нужна паста, дрель с реверсом и отрезок резиновой трубки, чтобы плотно натягивалась на стержень клапана (отлично подходят оранжевые трубочки от капельниц). Пасту на кромку тарелки, один конец трубки на клапан, другой в дрель и на малых оборотах крутить туда-сюдаДо появления ровного серого пояска толщиной ~2 мм на тарелке клапана. С дрелью получается довольно быстро ... Пасты много наносить не нужно. В процессе притирки надо следить чтобы паста на стержень клапана не попадала, иначе направляющую можно повредить. Ну, и после притирки надо тщательно удалить все остатки пасты отовсюду, куда она попала.
С уважением,
Михаил