Кипим!Помогите!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43
  1. #31
    phil
    Старожил

    Кипим!Помогите!

    Цитата Сообщение от B
    Именно так. А разве это не средняя температура? Не высокая и не низная, значит средняя должна быть по логике))
    Сверяйте логику с техусловиями Датчик температуры, и датчик указателя температуры - разные - это первое. Шкала показателя и движение стрелки таково, что линейной зависимости нет, после прогрева до уровня рабочей температуры, и выше, отклонение стрелки резко возрастает относительно роста температуры. Цена деления, так сказать, меняется.


  2. #32
    Blink0
    Участник

    Кипим!Помогите!

    Доброго времени суток, товарищи! Прошел почти год, и я снова закипел

    В прошлый раз всё обошлось заменой крышки расширительного бачка, ну и термостат на всякий случай поменял, однако сейчас ситуацию куда интересней!
    По пути на работу заметил, что температура двигателя на скорости начала расти, доехав до работы стрелка поднялась практически в красную зону, обратно ехал - таже история. Обратился в местный сервис, подняли, увидели подтеки от помпы, диагноз - помпа на замену, ну я естественно по наивности купил новую помпу, заодно и термостат решил снова заменить, всё-равно грм снимать будут, чтобы потом не пришлось платить лишний раз, также купил ОЖ (ТОСОЛ) на замену.

    На следующее утро после замены всего вышеуказанного, по пути на работу снова закипел, на этот раз ушло в красную зону, из под крышки валил пар. Машину бросил на пол пути. Вечером решил по тихоньку доехать на ней до дома, и заметил интересный момент! На холостых вобще не греется, в пробке тоже не греется. Греется только на скорости, причем чем быстрее скорость, тем быстрее греется, вплоть до красной зоны.

    Может кто-то слышал, знает про такое. Буду очень признателен за любую информацию.

    P.S. Печку включал, греет нормально, уровень ОЖ в норме, долил после кипения совсем чучуть, вентилятор включается.

  3. #33
    akont
    Старожил

    Кипим!Помогите!

    поменяй крышку и помой радиатор снаружи

  4. #34
    Minsk
    Старожил

    Кипим!Помогите!

    Все правильно, только крышку оригинал ищи корейский

  5. #35
    Blink0
    Участник

    Кипим!Помогите!

    В общем, симптомы изменились. Утром поменял крышку бачка на оригинальную, поехал проверять, будет греться или нет. Через некоторое время температура пошла вверх. Остановился, потрогал шланг к радиатору - горячий, а сам радиатор, как ни странно, холодный. Приоткрыл крышку расш.бочка, спустил немного воздух, потом закрутил обратно. Посидел 5 минут , поехал дальше. Больше не грелась. Останавливался, проверял радиатор - стал горячим, шланги с обоих сторон тоже стали горячими.
    После этого, через час простоя снова поехал по делам, стрелка опять постепенно поползла вверх, к красной зоне. Опять остановился, включил печку на полную, температура понизилась до нижней риски, поехал дальше, 40 минут езды, температура как вкопанная.

    У меня подозрение, что в радиаторе какой-то шлак, и временами забивает В систему охлаждения всегда заливался Тосол, мне кажется всё из-за этого. Как считаете?

  6. #36
    akont
    Старожил

    Кипим!Помогите!

    возможно. тут у кого-то было так (но не из-за тосола) - грязь скапливалась внизу радиатора и мешала циркуляции ОЖ. на твоем месте я бы поменял ОЖ естественно с хорошей промывкой системы. + может термостат чудит?

  7. #37
    Slaveni
    Старожил

    Кипим!Помогите!

    Возможно воздух в системе ОЖ. Надо заехать левым передним колесом на возвышенность, прогретым двигателем прогазовать без крышки бачка.

  8. #38
    Blink0
    Участник

    Кипим!Помогите!


    Цитата Сообщение от akont
    возможно. тут у кого-то было так (но не из-за тосола) - грязь скапливалась внизу радиатора и мешала циркуляции ОЖ. на твоем месте я бы поменял ОЖ естественно с хорошей промывкой системы. + может термостат чудит?
    думается мне что не термостат это, всё-таки на оригинал поменял.
    Воздух в системе есть это факт, с открытым бачком пузырится ОЖ.

    В общем, через знакомых нашел "специалистов", отдал машину, диагностировали прокладку ГБЦ на замену, газы в систему ОЖ идут. Когда сняли головку блока, прокладка оказалась в норме, отвезли головку другому мастеру, тот нашел какую-то микротрещину, заварил, завтра повезут на шлифовку.

    Вот я теперь в догадках, откуда там микротрещина могла взяться. Отчего вобще микротрещины в головке появляются? Никто не сталкивался?

  9. #39
    Minsk
    Старожил

    Кипим!Помогите!

    Все таки по ходу термостат получается, а машин какого года?

  10. #40
    Blink0
    Участник

    Кипим!Помогите!

    Почему термостат то? машина 1999 8 клапанная, пробег 109 000 не скручен

Похожие темы

  1. Товарисчи! КИПИМ!)
    от Prostyakov Iliya в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 14:38
  2. Помогите кипим!
    от Roman787 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •