Я вот к этому высказыванию.Сообщение от B
Я вот к этому высказыванию.Сообщение от B
Ну понятно ) это вы в общем, что делать в таких случаях. А у меня ведь температура показывалась в норме даже в той ситуации. Это и заводит в тупик.
Заказал новую крышку расширительного. Через 5 дней только придет. Ужс.
Так я уже писал, что может пропускать газы под давлением из цилиндров в систему ОЖ прослабленная (продавленная, прогоревшая) прокладка ГБЦ.Сообщение от B
А, ну даВ общем решил дождаться крышки, дальше видно будет. Спасибо за советы!
дело было в крышке![]()
Так значит неправильно в начальном сообщении написали:Сообщение от B
Наверное, не до средней тем-ры, а до средней (середины) отметки показаний указателя тем-ры? Если так, меньше предположений было бы.Сообщение от B
вроде как всё понятно написал: машина не перегревается, а тосол кипит
а у меня такая проблема. по городу, если долго стоять в пробке( минут 10-15 хотя бы), антифриз начинает закипать. если ехать, то никогда такого не случается. только когда стоишь с вкл двигателем и когда в пробке. даже если просто на нейтралке стоять минут 10 может закипеть. датчик температуры сначала в норме, потом резко подскакивает до 3/4 от общей шкалы. что это может быть, товарищи?)
На ходу радиатор охлаждается встречным потоком воздуха. А стоя на месте охлаждать должен вентилятор. Проверьте работу вентилятора первым делом, потом отпишитесь, чтобы Вас не завалили кучей предположений.Сообщение от Frazar
Именно так. А разве это не средняя температура? Не высокая и не низная, значит средняя должна быть по логике))Сообщение от Slaveni