В общем, тем развелось много, поэтому решил не много написать свою историю.
Началось все с того, что обороты плавали при первых стартах машины, потом глушил двигатель и они приходили в норму, затем снова при простоях на светофоре повышались до 1200, и приходилось либо глушить, либо ездить минут 15, затем они опускались. Ну а теперь по делу, брал всю инфу с нашего клуба, первое что я сделал это поменял свечи (не помогло к сожалению), затем замена проводов (те же яйца...), были поменяны датчик дроссельной заслонки и датчик рхх, но увы, эффекта ноль. Решил снять топливный фильтр и заменить его. кратко о замене:
1. заезжаем на яму (при желании)
2. заходим под правую заднюю дверь и видим его
3. Откручиваем два болта креплений (штуцеры), обильно смазываем вд 40, ключи нужны на 16 и 21 (на фильтрах sct 16 и 17, встречаются)
4. Ну и вкручиваем новый, конечно, не забываем уплотнительные кольца. Подробнее описано и обсуждено тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/39249.htm
Но увы эти меры были тщетны, обороты продолжали меня добивать(((
Следующий этап чистка сеточки в бензобаке:
1. Откидываем заднее сиденье
2. Видим маленький лючок, откручиваем 6 болтов (головка на 8 )
3. И только после этого снимаем шланг с металической трубки
4. Вытаскиваем бензонасос и видим сеточку с кучей грязи. Можно купить новую, но я помыл обычным очистителем карбюратора, чем он дороже, тем лучше. Собираем все в обратном порядке. Мне это помогло только на лучшую динамику машины- она стала лучше разгоняться. Обороты прыгать не перестали.
Я стал чистить форсунки, этапы очистки описаны уже до дыр. Приведу только ссылку http://www.almera-classic.ru/forum/i...p?topic=3434.0 с фотками не смог найти, кто найдет, добавте, они помогут лучше.
Кстати помыть эти 4 "штучки" мне предложили на диагностики движка, при которой ошибок в работе найдено не было.
Машина стала еще шустрей, но стрелка все равно не держалась на нужной ей границе.
Ну и последний этап- это чистка дроссельной заслонки, после снятия я обалдел, чернота была страшной, вооружившись балончиком очистителя карбюратора принялся чистить, но чернота не сходила как надо, что-то почистил, собрал, проехался; обороты плавали но машину для стабилизации уже глушить не надо было (значит капнул куда надо), поехал в кемп, попросил самый ядреный очиститель, вскрыл снова и как начал струи загонять, и как это начнет блестеть на солнце, но тут горе: трубочка как от вд40 улетает в впускной коллектор, и я в ужасе, что надо его разбирать, звоню знакомому механику. Он говорит, что все нормально, собирай и при заводе сильно газуй, трубочка сгорит моментом. Я поверил и тьфу,тьфу,тьфу, все оказалось отлично. привожу ссылку на обсуждение http://www.nexia-club.ru/forum/topic/57121.htm
Итог был радостным, машина хорошо тянет, обороты как вкопанные. Рад, если помогу кому-то своей темой.
P.s Конкретней как снимать все перечисленные детали можно вычитать в книге "За рулем". 8)