Like Tree3сказали спасибо

Как я избавился от плавающих оборотов на 8 клапанной нексии

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    carvalho
    Автор темы

    Как я избавился от плавающих оборотов на 8 клапанной нексии

    В общем, тем развелось много, поэтому решил не много написать свою историю.
    Началось все с того, что обороты плавали при первых стартах машины, потом глушил двигатель и они приходили в норму, затем снова при простоях на светофоре повышались до 1200, и приходилось либо глушить, либо ездить минут 15, затем они опускались. Ну а теперь по делу, брал всю инфу с нашего клуба, первое что я сделал это поменял свечи (не помогло к сожалению), затем замена проводов (те же яйца...), были поменяны датчик дроссельной заслонки и датчик рхх, но увы, эффекта ноль. Решил снять топливный фильтр и заменить его. кратко о замене:
    1. заезжаем на яму (при желании)
    2. заходим под правую заднюю дверь и видим его
    3. Откручиваем два болта креплений (штуцеры), обильно смазываем вд 40, ключи нужны на 16 и 21 (на фильтрах sct 16 и 17, встречаются)
    4. Ну и вкручиваем новый, конечно, не забываем уплотнительные кольца. Подробнее описано и обсуждено тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/39249.htm
    Но увы эти меры были тщетны, обороты продолжали меня добивать(((
    Следующий этап чистка сеточки в бензобаке:
    1. Откидываем заднее сиденье
    2. Видим маленький лючок, откручиваем 6 болтов (головка на 8 )
    3. И только после этого снимаем шланг с металической трубки
    4. Вытаскиваем бензонасос и видим сеточку с кучей грязи. Можно купить новую, но я помыл обычным очистителем карбюратора, чем он дороже, тем лучше. Собираем все в обратном порядке. Мне это помогло только на лучшую динамику машины- она стала лучше разгоняться. Обороты прыгать не перестали.
    Я стал чистить форсунки, этапы очистки описаны уже до дыр. Приведу только ссылку http://www.almera-classic.ru/forum/i...p?topic=3434.0 с фотками не смог найти, кто найдет, добавте, они помогут лучше.
    Кстати помыть эти 4 "штучки" мне предложили на диагностики движка, при которой ошибок в работе найдено не было.
    Машина стала еще шустрей, но стрелка все равно не держалась на нужной ей границе.
    Ну и последний этап- это чистка дроссельной заслонки, после снятия я обалдел, чернота была страшной, вооружившись балончиком очистителя карбюратора принялся чистить, но чернота не сходила как надо, что-то почистил, собрал, проехался; обороты плавали но машину для стабилизации уже глушить не надо было (значит капнул куда надо), поехал в кемп, попросил самый ядреный очиститель, вскрыл снова и как начал струи загонять, и как это начнет блестеть на солнце, но тут горе: трубочка как от вд40 улетает в впускной коллектор, и я в ужасе, что надо его разбирать, звоню знакомому механику. Он говорит, что все нормально, собирай и при заводе сильно газуй, трубочка сгорит моментом. Я поверил и тьфу,тьфу,тьфу, все оказалось отлично. привожу ссылку на обсуждение http://www.nexia-club.ru/forum/topic/57121.htm
    Итог был радостным, машина хорошо тянет, обороты как вкопанные. Рад, если помогу кому-то своей темой.
    P.s Конкретней как снимать все перечисленные детали можно вычитать в книге "За рулем". 8)

  2. #2
    logger
    Участник

    Как я избавился от плавающих оборотов на 8 клапанной нексии

    Как-то ты с конца начал неисправность устранять...

  3. #3
    carvalho
    Автор темы

    Как я избавился от плавающих оборотов на 8 клапанной нексии

    Цитата Сообщение от logger
    Как-то ты с конца начал неисправность устранять...
    На начало болезни машинки хотелось обойтись малой кровью, но не удалось. Знаю только, что почистил и заменил важные вещи для движка.

  4. #4
    ivanyshka
    Новичок

    Как я избавился от плавающих оборотов на 8 клапанной нексии

    Большое спасибо за подробные описания. Пока с данной проблемой не сталкивался. Но встречал много нареканий от владельцев. А на СТО получается "Рога" в паривают с заменой датчиков. Еще раз спасибо.

  5. #5
    WizarD989
    Участник
    Приветствую. И прошу помощи. Обороты плавают только на полностью прогретой машине, причем только вниз до детонации, потом срабатывает датчик хх обороты поднимаются и начинают опускаться до следующей детонации. Успел поменять сеточку бензонасоса, фильтр тонкой очистки, свечи, катушку зажигания, индукционную катушку(та что в трамблере), коммутатор, также при чистке форсунок заменил уплотнительные колечки. И ничего из этого не помогло. Близок к отчаянию и поездке в сервис. Выручайте пожалуйста.

  6. #6
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от WizarD989 Посмотреть сообщение
    Обороты плавают только на полностью прогретой машине,
    Эти темы профильтровали?
    http://www.nexia-club.ru/f/remont/10...ia-2005-g-8kl/
    http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...aniya-provaly/
    УОЗ пробовали регулировать?

  7. #7
    WizarD989
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    УОЗ пробовали регулировать?
    если вы про вращение трамблера, то пробовал.
    начитавшись в интернете, теперь косо смотрю на клапан EGR
    Последний раз редактировалось WizarD989; 15.01.2018 в 10:48.

  8. #8
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от WizarD989 Посмотреть сообщение
    Близок к отчаянию и поездке в сервис. Выручайте пожалуйста.
    Может быть подсос воздуха во впускном коллекторе.
    Сам долго искал где сосёт...даже чётко слышал шипение а найти не мог.И карбклинером все стыки проливал и бесполезно.
    Нашёл случайно...меня туда присосало...аж подпрыгнул с перепугу.Шарил чота между впускным коллектором и моторным щитом при работающем двиге.
    Дырка оказалась в технологической заглушке в нижней части впускного коллектора.Дырка была четырёхугольная...будь то кто гвоздём пробил (скорей всего так и было).
    Замазал холодной сваркой и больше не видел плавающих оборотов...стрелка на тахометре стоит как влитая

  9. #9
    WizarD989
    Участник
    добрый день, визит к диагносту имел не однозначные последствия... покопавшись и подумав покурив диагност крутанул трамблер и скачки оборотов заметно снизились и стали похожи на короткие и незначительные тычки... казалось бы что - вот оно счастье, но всегда есть одно НО!!! с наступлением морозов через примерно неделю, на холодную перестала заводиться, впервые разы помогала чистка бегунка и крышки трамблера, на данный момент не помогла и чистка. покрутил трамблер и завелась... но плавающие обороты вернулись... куда капать не подскажите? могли электрик собрать трамблер не правильно(когда вытаскивал и забивал шпонку из вала)?

  10. #10
    daemon2410
    Старожил
    Подвисали обороты холостого хода в районе 1200 об/мин. Бессистемно. Зависит от погоды на какой-нибудь звезде в далеком космосе. Подергал моторную косу, знатно так подергал вверх-вниз. Мотор реагировал расколбасом и плаванием оборотов на мои действия с "косой". Потом обороты опустились до нормальных.

    Скажите скрутки в "косе" надо паять? Так вот я тоже так думал, лет эдак 7 назад вооружившись паяльником хотел их все пропаять. Но не сбылись намеренья благие © ибо вскрыв "косу" я увидел, что все так называемые скрутки завернуты в термоусадку и по краям из под термоусадки выглядывает застывший полупрозрачный герметик.

    Вот таким нехитрым способом я одержал победу над повышенными оборотами:-)

Похожие темы

  1. Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
    от Bond Engineer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 11.10.2014, 17:08
  2. Очень большой расход топлива на 8-ми клапанной Нексии
    от Allercont в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:47
  3. Есть ли трамблер на 16 клапанной нексии 1,5
    от dima23091978 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 02:13
  4. Замена бендекса на 16 клапанной Нексии
    от Aleks_77 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 13:35
  5. Накрылся распределительный вал на 8 клапанной Нексии
    от Stikler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 10:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •