Стоит вернет на 92гр третий год без каких либо проблем.Сообщение от евгений_02
Стоит вернет на 92гр третий год без каких либо проблем.Сообщение от евгений_02
Поговорил со слесарем,которому доверяю.сказал,что на мою 8 клапанку ставить только оригинальный на 87 термос,родной,иначе летом он мне снова будет менять его,уже точно на оригинальный,по тому,что летом кипеть буду.поверю,последую совету-поставлю на 87 оригинальный термос.
Слесарь владел нексией? Или он логически поразмыслил? Так вот нексия логике не поддается, хоть корни у нее немецкие. Ставь на 92, летом кипеть не будешь!
Какая разница летом, при прогретой машине, что на 87, что на 92 гр. они полностью открыты и циркуляция ОЖ по кругу одинаковая.Сообщение от евгений_02
Термос выполняет свою функцию при прогреве авто, а потом он в постоянно открытом положении(если мы говорим про лето)
Понимаю.хочу,но,боюсь совершить глупость,не послушать совета профессионала.а это он самый.
Да ну и мерзни тогда. А тут пол форума глупых.Сообщение от евгений_02
Поменял помпу,термос,ролик,ремень генератора.термос на 87.стало тепло,нормально.теплее,чем было.доволен.
Поменял помпу,термос,ролик,ремень генератора.термос на 87.стало тепло,нормально.теплее,чем было.доволен.
Утеплил капот, заменил термостат на 91градус.Машина стала греться минут 10-15 до рабочей температуры. После начала движения, через 3 минуты, стрелка на середине.
Утеплял капот материалом для изоляции печей. Держит температуру до 150 градусов. Знакомый посоветовал положить этот материал на сидения, эффект говорит, как будто сиденье с подогревом.