Этот пот проверь пальцем, если жирный пипец радиатору печки, если нет - плохая вентиляцияСообщение от Евган
Этот пот проверь пальцем, если жирный пипец радиатору печки, если нет - плохая вентиляцияСообщение от Евган
Поменял термостат пол часа назад. Теперь все ништяк, температуту 90 держит... ато движок остывал только в путь, даже 60 градусов не держал.
Очень долго возился с посадкой шкива. Не мог ни как посадить на штифт..пришлось колен вал газовым ключом крутить, чтобы в отверстие попасть..
а не легче было распредвал крутонуть? да и вообще - нафига было сбивать посадочное место. ремень стяжками закрепил на верхней звезде и снимаешь с распредвала не давая ослабнуть ремню, все сделал - потом одеваешь обратно - и если руками не хватает нятянуть ремень - то одеваешь как можешь и подтягиваешь болтом который эту звезду держит - он точно посадит звезду на место - только смотри чтоб штырек в нужном месте был.Сообщение от Pau4ara
Вчитывался как мог все равно не догнал, меняю термостат на "вернет" нахрена мне крышка и переходник. Он что в родные не залезет или как? И номерки не рабочие даны
Во первых расперд повернуть легче.. заодно и видишь на сколько крутишь, подгонять удобно.
Во вторых, штифт сместился при откручивании болта шкива. Что то типа того. Короче пришлось подгонять этот штырек.
Разборный корпус термостата нужен для 16кл. для 8кл.просто сам элемент вернет на 92 градуса.Сообщение от Rоман
Все прально... тока одно но... когда распред стоит по метке - при снятии звездочки его чуть проворачивает. да и про ролик натяжителя ты не забыл?? он тож старается оттянуть ремень влево....Сообщение от SvyatoY
Ой блин.. В самом первом сообщении только щас заметил.. Там оЧепятка.. не колен вал, а распред естесвенно..)))
При замене терма на 8кл моторе , насос ГУРа достаточно открутить от блока и отодвинуть не снимая шлангов ,я правильно понял?.
да .Сообщение от Aqualung