p.s. При сбросе газа лечится прошивкой (постепенное сбрасывание оборотов т.е. дозированная подача топлива).
Ускорение зависит только от Вас.
p.s. При сбросе газа лечится прошивкой (постепенное сбрасывание оборотов т.е. дозированная подача топлива).
Ускорение зависит только от Вас.
наши допуски строже немецких??????? в это поверить не могу, блин заказывали дисковые фрезы толщиной в 1мм, хрен там приходили от 0.7 до 1.8 я фигел, ну не только этого, у нас на заводах при массовом производстве допуски сильно плавают, точнее не допуски, а значение в допуске.
вот не верите в 30 градусов, поднимите машину и попробуйте прокрутить колесо не двигая поршня, интересно сколько полуится, 30 градусов из 360ь не так уж и много.
я тут заметил небольшую разницу, Лошадок то у нас по разному количеству имеется.
возможно чем меньше лошадок тем сильнее заметны равки, особенно если есть ГУР/Кондей. (у меня оба имеются)
Десятая часть - нонсенс. С другой стороны это и есть проблема. Износ ??? Сказать не могу. Проанализировать самому думаю можно. Чувствительность рук,слух и т.д. Подвесить и медленно крутить колесо - найти больший Люфт( последовательно отслеживать механизмы ) и постараться вылечить.наши допуски строже немецких??????? в это поверить не могу, блин заказывали дисковые фрезы толщиной в 1мм, хрен там приходили от 0.7 до 1.8 я фигел, ну не только этого, у нас на заводах при массовом производстве допуски сильно плавают, точнее не допуски, а значение в допуске.
вот не верите в 30 градусов, поднимите машину и попробуйте прокрутить колесо не двигая поршня, интересно сколько полуится, 30 градусов из 360ь не так уж и много.
Не зависит от лошадок и ГУРа. Скорее зависит от пробега (износа деталей трансмиссии ).я тут заметил небольшую разницу, Лошадок то у нас по разному количеству имеется.
возможно чем меньше лошадок тем сильнее заметны равки, особенно если есть ГУР/Кондей. (у меня оба имеются)
У меня еще иногда бывает - катишся на второй на хх к светофору, выжимаешь сцепление на 10кмч чтобы остановится, и как только касаешся тормоза происходит провал оборотов до малой вибрации (макс 1 секунду) - какбудто сцепл и не выжимал вообще
Возможно чтото у меня не впорядке.
И еще есть мысль - а вдруг это масло в коробке неменянное уже 120тыщ, с самого конвейера?
Мало ли что там творится, может старость масла и прибавляет инерции коробке.
с одной стороны выпуская авто уже с допусками, оно не будет требовать обкатки, а если выпускается авто с допусками "впритык" требует обкатки, кажись нексия выпускается с бОльшими допусками нежели остальные забугорные авто, посему не требует длительной обкатки... ну это не так плохо, износ сводит к минимуму хорошее масло.э
2 ashteroid, тут может быть неисправен вакуумный усилитель тормоза, хотя это мое ИМХО, посоветуйтесь со специалистом.
я тоже об этом подумал, но не будем об этом. Тема другая)2 ashteroid, тут может быть неисправен вакуумный усилитель тормоза, хотя это мое ИМХО, посоветуйтесь со специалистом.
Присмотрись к вакуумнику.У меня еще иногда бывает - катишся на второй на хх к светофору, выжимаешь сцепление на 10кмч чтобы остановится, и как только касаешся тормоза происходит провал оборотов до малой вибрации (макс 1 секунду) - какбудто сцепл и не выжимал вообще
Возможно чтото у меня не впорядке.
И еще есть мысль - а вдруг это масло в коробке неменянное уже 120тыщ, с самого конвейера?
Мало ли что там творится, может старость масла и прибавляет инерции коробке.
Остальные забугорные авто тоже не лишены недостатков.с одной стороны выпуская авто уже с допусками, оно не будет требовать обкатки, а если выпускается авто с допусками "впритык" требует обкатки, кажись нексия выпускается с бОльшими допусками нежели остальные забугорные авто, посему не требует длительной обкатки... ну это не так плохо, износ сводит к минимуму хорошее масло.э
2 ashteroid, тут может быть неисправен вакуумный усилитель тормоза, хотя это мое ИМХО, посоветуйтесь со специалистом.
Каждому своё.