Дергания при отпускании акселлератора

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 126
  1. #61
    mish-ka
    Старожил

    Дергания при отпускании акселлератора

    p.s. При сбросе газа лечится прошивкой (постепенное сбрасывание оборотов т.е. дозированная подача топлива).
    Ускорение зависит только от Вас.


  2. #62
    Fahrenheit
    Старожил

    Дергания при отпускании акселлератора

    наши допуски строже немецких??????? в это поверить не могу, блин заказывали дисковые фрезы толщиной в 1мм, хрен там приходили от 0.7 до 1.8 я фигел, ну не только этого, у нас на заводах при массовом производстве допуски сильно плавают, точнее не допуски, а значение в допуске.

    вот не верите в 30 градусов, поднимите машину и попробуйте прокрутить колесо не двигая поршня, интересно сколько полуится, 30 градусов из 360ь не так уж и много.

  3. #63
    ashteroid
    Участник

    Дергания при отпускании акселлератора

    я тут заметил небольшую разницу, Лошадок то у нас по разному количеству имеется.
    возможно чем меньше лошадок тем сильнее заметны равки, особенно если есть ГУР/Кондей. (у меня оба имеются)

  4. #64
    mish-ka
    Старожил

    Дергания при отпускании акселлератора

    наши допуски строже немецких??????? в это поверить не могу, блин заказывали дисковые фрезы толщиной в 1мм, хрен там приходили от 0.7 до 1.8 я фигел, ну не только этого, у нас на заводах при массовом производстве допуски сильно плавают, точнее не допуски, а значение в допуске.

    вот не верите в 30 градусов, поднимите машину и попробуйте прокрутить колесо не двигая поршня, интересно сколько полуится, 30 градусов из 360ь не так уж и много.
    Десятая часть - нонсенс. С другой стороны это и есть проблема. Износ ??? Сказать не могу. Проанализировать самому думаю можно. Чувствительность рук,слух и т.д. Подвесить и медленно крутить колесо - найти больший Люфт( последовательно отслеживать механизмы ) и постараться вылечить.

  5. #65
    mish-ka
    Старожил

    Дергания при отпускании акселлератора

    я тут заметил небольшую разницу, Лошадок то у нас по разному количеству имеется.
    возможно чем меньше лошадок тем сильнее заметны равки, особенно если есть ГУР/Кондей. (у меня оба имеются)
    Не зависит от лошадок и ГУРа. Скорее зависит от пробега (износа деталей трансмиссии ).

  6. #66
    ashteroid
    Участник

    Дергания при отпускании акселлератора

    У меня еще иногда бывает - катишся на второй на хх к светофору, выжимаешь сцепление на 10кмч чтобы остановится, и как только касаешся тормоза происходит провал оборотов до малой вибрации (макс 1 секунду) - какбудто сцепл и не выжимал вообще
    Возможно чтото у меня не впорядке.
    И еще есть мысль - а вдруг это масло в коробке неменянное уже 120тыщ, с самого конвейера?
    Мало ли что там творится, может старость масла и прибавляет инерции коробке.

  7. #67
    Fahrenheit
    Старожил

    Дергания при отпускании акселлератора

    с одной стороны выпуская авто уже с допусками, оно не будет требовать обкатки, а если выпускается авто с допусками "впритык" требует обкатки, кажись нексия выпускается с бОльшими допусками нежели остальные забугорные авто, посему не требует длительной обкатки... ну это не так плохо, износ сводит к минимуму хорошее масло.э


    2 ashteroid, тут может быть неисправен вакуумный усилитель тормоза, хотя это мое ИМХО, посоветуйтесь со специалистом.

  8. #68
    ashteroid
    Участник

    Дергания при отпускании акселлератора

    2 ashteroid, тут может быть неисправен вакуумный усилитель тормоза, хотя это мое ИМХО, посоветуйтесь со специалистом.
    я тоже об этом подумал, но не будем об этом. Тема другая)

  9. #69
    mish-ka
    Старожил

    Дергания при отпускании акселлератора

    У меня еще иногда бывает - катишся на второй на хх к светофору, выжимаешь сцепление на 10кмч чтобы остановится, и как только касаешся тормоза происходит провал оборотов до малой вибрации (макс 1 секунду) - какбудто сцепл и не выжимал вообще
    Возможно чтото у меня не впорядке.
    И еще есть мысль - а вдруг это масло в коробке неменянное уже 120тыщ, с самого конвейера?
    Мало ли что там творится, может старость масла и прибавляет инерции коробке.
    Присмотрись к вакуумнику.

  10. #70
    mish-ka
    Старожил

    Дергания при отпускании акселлератора

    с одной стороны выпуская авто уже с допусками, оно не будет требовать обкатки, а если выпускается авто с допусками "впритык" требует обкатки, кажись нексия выпускается с бОльшими допусками нежели остальные забугорные авто, посему не требует длительной обкатки... ну это не так плохо, износ сводит к минимуму хорошее масло.э



    2 ashteroid, тут может быть неисправен вакуумный усилитель тормоза, хотя это мое ИМХО, посоветуйтесь со специалистом.
    Остальные забугорные авто тоже не лишены недостатков.
    Каждому своё.

Похожие темы

  1. Стук при отпускании сцепления
    от ElCust в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 23:21
  2. Шум при отпускании педали газа
    от Satyrn в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 17:35
  3. шелчки при отпускании педали сцепления
    от man-vlg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 13:42
  4. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  5. Писк тормозов при отпускании педали
    от andrey96 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •