ну вот и я так тоже делаюМожно нажать на газ и ехать дальше на 3 передаче. Но обычно 60 км/час еду уже на 4 передаче. В любом случае не дёргается....
ну вот и я так тоже делаюМожно нажать на газ и ехать дальше на 3 передаче. Но обычно 60 км/час еду уже на 4 передаче. В любом случае не дёргается....
чет у вас ребят спор не туда пошел, у меня такаяж фигня подергивается машина, на первой скоросте ваще атас, если в пробке работать сцепление+газ то нет дерганий если только газом на первой тогда да, подергивается, я себя приучил уже со сцеплением толкаться в пробках, поэтому особо не запариваюсь, но еслиб кто точно скащал что происходит я был бы всячески рад исправить эту проблему, а на 3ей у меня дерганий нет, на первой - сильно на второй заметно,а на третьей нет ужо...
второй вариант как я понимаю (ДОСААфовский) - выжать сцепление, чуток дать газку чтоб обороты немного поднять и плавно вернуть сцепление - снова едем 51 кмч и можно разгонятся, так?
поддерживаю, да небольшой оффтоп. а так тоже интересн почему такая фигнячет у вас ребят спор не туда пошел, у меня такаяж фигня подергивается машина, на первой скоросте ваще атас, если в пробке работать сцепление+газ то нет дерганий если только газом на первой тогда да, подергивается, я себя приучил уже со сцеплением толкаться в пробках, поэтому особо не запариваюсь, но еслиб кто точно скащал что происходит я был бы всячески рад исправить эту проблему, а на 3ей у меня дерганий нет, на первой - сильно на второй заметно,а на третьей нет ужо...
Ребят,ни кого не хочу обидеть.
Подойдём к проблеме со стороны механики.Как инжинер механик ( технолог ) могу судить об этом.
От двигла до колёс длинный путь.Каждая передача ( механизм ) имеет допуск на изготовление (каждая деталька +/- от номинального размера ).В сумме набегает приличный ( назовём ) зазор (от двигла до колёс ) - вот ОН и кажется некоторым как дёргание.Сие , ИМХО , можно и нужно компенсировать навыками вождения (дабы не угробить коробку и иже с ней ).Механизм этих дёрганий прост.При сбросе газа машина продолжает движение а трансмиссия уже тормозит и желает идти обратно.При разгоне с ХХ трансмиссия не готова ( во всём виноваты зазоры) к участию в вашей фиерии - получите удар.
Кто не согласен с моим высказыванием возразите.В споре рождается истина.
нет я не думаю так, вы говорите о слишком огромных допусках, на самом деле они не заметны, в такой точной механикедопуски идут на десятки и сотни микрон, а вы говорите дерганья, дай бог люфт радиальный по допуску составит градусов 30, нет тут мне кажется причина комплексная тросик, фильтр....
Зазоры и допуски все ясно, метрологию и шестеренки проходили (даж редуктор расчитывали).
Не согласен про "ФИЕРИЮ", я спецно для выявления бага нажимаю - еле-еле-еле-еле-еле и просто держу, не увеличивая газ.
Ну зазоры и ладно, смирюсь.
и рывок проихсодит не просто вперед, а вперед и тутже назад.
Сделайте диагностику двигателя , зажигания, топливной системы. Наверняка что-то выявится.
Отрегулируйте СО (должно быть 0,7-0,8), начальный УОЗ ( 3-5 гр. для 92-го бензина). Всё пройдёт....
Делал все в автобане, СО был 2 стал 1 после промывки, щас може теще снизился. УОЗ ставил мастерСделайте диагностику двигателя , зажигания, топливной системы. Наверняка что-то выявится.
Отрегулируйте СО (должно быть 0,7-0,8), начальный УОЗ ( 3-5 гр. для 92-го бензина). Всё пройдёт....
Если градусов 30 то ты бы улетел.Здесь идёт речь о зазорах в пределах допусков.нет я не думаю так, вы говорите о слишком огромных допусках, на самом деле они не заметны, в такой точной механикедопуски идут на десятки и сотни микрон, а вы говорите дерганья, дай бог люфт радиальный по допуску составит градусов 30, нет тут мне кажется причина комплексная тросик, фильтр....
В своё время осваивал EMAG ( для несведующих совм. предпр-ие с гегманией по производству станков) ,каково было удивление,что наши допуски на обработку на много строже немецких.