Дергания при отпускании акселлератора

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 126
  1. #51
    ashteroid
    Участник

    Дергания при отпускании акселлератора

    Можно нажать на газ и ехать дальше на 3 передаче. Но обычно 60 км/час еду уже на 4 передаче. В любом случае не дёргается....
    ну вот и я так тоже делаю


  2. #52
    Fahrenheit
    Старожил

    Дергания при отпускании акселлератора

    чет у вас ребят спор не туда пошел, у меня такаяж фигня подергивается машина, на первой скоросте ваще атас, если в пробке работать сцепление+газ то нет дерганий если только газом на первой тогда да, подергивается, я себя приучил уже со сцеплением толкаться в пробках, поэтому особо не запариваюсь, но еслиб кто точно скащал что происходит я был бы всячески рад исправить эту проблему, а на 3ей у меня дерганий нет, на первой - сильно на второй заметно,а на третьей нет ужо...

  3. #53
    ashteroid
    Участник

    Дергания при отпускании акселлератора

    второй вариант как я понимаю (ДОСААфовский) - выжать сцепление, чуток дать газку чтоб обороты немного поднять и плавно вернуть сцепление - снова едем 51 кмч и можно разгонятся, так?

  4. #54
    ashteroid
    Участник

    Дергания при отпускании акселлератора

    чет у вас ребят спор не туда пошел, у меня такаяж фигня подергивается машина, на первой скоросте ваще атас, если в пробке работать сцепление+газ то нет дерганий если только газом на первой тогда да, подергивается, я себя приучил уже со сцеплением толкаться в пробках, поэтому особо не запариваюсь, но еслиб кто точно скащал что происходит я был бы всячески рад исправить эту проблему, а на 3ей у меня дерганий нет, на первой - сильно на второй заметно,а на третьей нет ужо...
    поддерживаю, да небольшой оффтоп. а так тоже интересн почему такая фигня

  5. #55
    mish-ka
    Старожил

    Дергания при отпускании акселлератора

    Ребят,ни кого не хочу обидеть.
    Подойдём к проблеме со стороны механики.Как инжинер механик ( технолог ) могу судить об этом.
    От двигла до колёс длинный путь.Каждая передача ( механизм ) имеет допуск на изготовление (каждая деталька +/- от номинального размера ).В сумме набегает приличный ( назовём ) зазор (от двигла до колёс ) - вот ОН и кажется некоторым как дёргание.Сие , ИМХО , можно и нужно компенсировать навыками вождения (дабы не угробить коробку и иже с ней ).Механизм этих дёрганий прост.При сбросе газа машина продолжает движение а трансмиссия уже тормозит и желает идти обратно.При разгоне с ХХ трансмиссия не готова ( во всём виноваты зазоры) к участию в вашей фиерии - получите удар.
    Кто не согласен с моим высказыванием возразите.В споре рождается истина.

  6. #56
    Fahrenheit
    Старожил

    Дергания при отпускании акселлератора

    нет я не думаю так, вы говорите о слишком огромных допусках, на самом деле они не заметны, в такой точной механикедопуски идут на десятки и сотни микрон, а вы говорите дерганья, дай бог люфт радиальный по допуску составит градусов 30, нет тут мне кажется причина комплексная тросик, фильтр....

  7. #57
    ashteroid
    Участник

    Дергания при отпускании акселлератора

    Зазоры и допуски все ясно, метрологию и шестеренки проходили (даж редуктор расчитывали).
    Не согласен про "ФИЕРИЮ", я спецно для выявления бага нажимаю - еле-еле-еле-еле-еле и просто держу, не увеличивая газ.
    Ну зазоры и ладно, смирюсь.

    и рывок проихсодит не просто вперед, а вперед и тутже назад.

  8. #58
    Андрей
    Забанен

    Дергания при отпускании акселлератора

    Сделайте диагностику двигателя , зажигания, топливной системы. Наверняка что-то выявится.
    Отрегулируйте СО (должно быть 0,7-0,8), начальный УОЗ ( 3-5 гр. для 92-го бензина). Всё пройдёт....

  9. #59
    ashteroid
    Участник

    Дергания при отпускании акселлератора

    Сделайте диагностику двигателя , зажигания, топливной системы. Наверняка что-то выявится.
    Отрегулируйте СО (должно быть 0,7-0,8), начальный УОЗ ( 3-5 гр. для 92-го бензина). Всё пройдёт....
    Делал все в автобане, СО был 2 стал 1 после промывки, щас може теще снизился. УОЗ ставил мастер

  10. #60
    mish-ka
    Старожил

    Дергания при отпускании акселлератора

    нет я не думаю так, вы говорите о слишком огромных допусках, на самом деле они не заметны, в такой точной механикедопуски идут на десятки и сотни микрон, а вы говорите дерганья, дай бог люфт радиальный по допуску составит градусов 30, нет тут мне кажется причина комплексная тросик, фильтр....
    Если градусов 30 то ты бы улетел.Здесь идёт речь о зазорах в пределах допусков.
    В своё время осваивал EMAG ( для несведующих совм. предпр-ие с гегманией по производству станков) ,каково было удивление,что наши допуски на обработку на много строже немецких.

Похожие темы

  1. Стук при отпускании сцепления
    от ElCust в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 23:21
  2. Шум при отпускании педали газа
    от Satyrn в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 17:35
  3. шелчки при отпускании педали сцепления
    от man-vlg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 13:42
  4. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  5. Писк тормозов при отпускании педали
    от andrey96 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •