Не крути! Холостые РХХ регулирует который над ДПДЗ стоит, кстати промой РХХ и каналы его. Проверь установку начального УОЗ стробоскопом.
Не крути! Холостые РХХ регулирует который над ДПДЗ стоит, кстати промой РХХ и каналы его. Проверь установку начального УОЗ стробоскопом.
Съездил в автобан на замену масла + масло в КПП, на синтетику.
Что они сказали по поводу дергания:
"Да это у всех так, буквально через одну машину такой баг, незнаю может ошибка в программе ЭБУ.
У меня у зятя такая, пробег 22ткм, тоже дергает."
Хотел попросить их проверить датчик скорости, на что получил ответ
"Если он не работает будет записана ошибка в ЭБУ, если хотите давайте проверим, за 400р".
Я отказался конечно, и на вопрос "а подругом упроверить нельзя? подсоединить вольтметр и покрутить?"
сказали "Нет по другому никак.."
По поводу масла в КПП, "зачем менять? деньги на ветер..""А что думаете там минералка?" "Да это у всех машин зимой трудно передачи включать первые 5 минут"..
Я просто незнаю что думать. У знакомого была 2115, беха и джип. Он всегда меняет масло насинтетику в КПП при покупке машины Б\У.
В бехе абсолютно нет разницы что зима что лето, все хорошо включается.
15шка с минералкой - минус 20 и все, уже не втыкается.
Както у меня доверие в автобану все падает и падает.. Бензонасос 3 раза меняли.. толи плохая партия была, толи шланг нормально одеть не могли..:-\
После того как поменяли масло, менеджер старший, пожилой человек, (я с ним общался, все фразы его), опять спросил зачем я сменил масло.
И я ему еще расскзаывал что в книге ЗР написано - заливать надо SAE80 (У тебойла это минералка), а если температура долгое вреям держится -30 то SAE75W-90. Покачал головой и задумался..
p.s. ну и еще камень в огород.. Никак не могу сказать мне что за стук на холодную, толи распредвал, толи ГК, толи "ну просто движок то не новый"..
Завели послушали, Говорят все ОК (хотя стук четко было слышно, пока меняли масло машинка то остыла, мне прям как по сердцу ножом), потом в офисе спрашиваю ну после 15 минут прогрева то проходит - "Ну может и ГК".
снимали крышку клаппанную, пальцем практически царапины не чувствуется на валу.. Толком не сказали откуда стук.
Парни! Вы забываете ещё о дроссельной заслонке и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Если заслонка немного клинит во втулках или покрыта слоем нагара, то будет вам рывок. То же самое будет если изношена дорожка в ДПДЗ.
Да молодцы! А на счет дерганья они все руками разводят, баг действительно есть.Съездил в автобан на замену масла + масло в КПП, на синтетику.
Както у меня доверие в автобану все падает и падает.. Бензонасос 3 раза меняли.. толи плохая партия была, толи шланг нормально одеть не могли..:-\
После того как поменяли масло, менеджер старший, пожилой человек, (я с ним общался, все фразы его), опять спросил зачем я сменил масло.
И я ему еще расскзаывал что в книге ЗР написано - заливать надо SAE80 (У тебойла это минералка), а если температура долгое вреям держится -30 то SAE75W-90. Покачал головой и задумался..
p.s. ну и еще камень в огород.. Никак не могу сказать мне что за стук на холодную, толи распредвал, толи ГК, толи "ну просто движок то не новый"..
Завели послушали, Говорят все ОК (хотя стук четко было слышно, пока меняли масло машинка то остыла, мне прям как по сердцу ножом), потом в офисе спрашиваю ну после 15 минут прогрева то проходит - "Ну может и ГК".
снимали крышку клаппанную, пальцем практически царапины не чувствуется на валу.. Толком не сказали откуда стук.
[s]Собрал самопальный тахометр http://cxem.net/avto/electronics/4-25.php
он конечно врет, но куда идет стрелка и насколько резко видно. (нету у меня ИП на 1ма, есть только на 50мкА)
Какбы я не ехал на 3й передаче, обороты при отпускании газа РЕЗКО падают до одного значения, оно соотв-ет гдето 20-22кмч на 2й передаче. И чем больше разница в оборотах тем сильнее чувствуется кивок/клювок).
После падения оборотов до этого значения, если газ не нажимать, обороты плавно уменьшаются и машина едет на ХХ на передаче.[/s]
Собрал цифровой тахо, обороты не падают в момент бросания газа, слышно только что они плавают туда/сюда по звуку движка (на 4000об оч хорошо слышно) а затем после 2-3 колебаний плавно идут вниз.
и еще одна фишка: если ехать 60кмч, снять газ, подождать падения скорости до 50 и мальенкь дать газу чтобы удержать скорость - будет рывок+клевок. НО если дать газку посильнее, тогда будет только рывок! скорость будет уже 55 или выше но без клевка.
Работает и на второй передаче, и на первой.
p.s. друзья на 2112 и 2115 говорят что у них как резко не бросай газ, стрелка тахометра просто плавно падает, нет скачка!
специально просил сбрасывать на 2 и 3 передачах с 3000-4000 газ резко.
ДС нипричем, это работа ЭБУ(Прошивка) на принудительном ХХ при торможении двигателем например.Какбы я не ехал на 3й передаче, обороты при отпускании газа РЕЗКО падают до одного значения, оно соотв-ет гдето 20-22кмч на 2й передаче. И чем больше разница в оборотах тем сильнее чувствуется кивок/клювок).
После падения оборотов до этого значения, если газ не нажимать, обороты плавно уменьшаются и машина едет на ХХ на передаче.
Кто виноват? ЭБУ?? или всетаки ДС?? должен ли ЭБУ скидвать обороты до разных значений в зависимости от скорости?
Посмотри пост#237,
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3879.htm?210
именно эти клевки я и имел ввиду, немного поборол! Сейчас ездить стало гораздо комфортнее!
тоже самое только еще на 3й передаче и совсем слабо на 4й.
RCO 600 как мне поставить? K-Line и ноутбук? или просто вольтметром.
почем процесс прошивки стоит?
То же самое было, не скажу что совсем избавился, но хоть можно в пробке ездить и через лежачего полисмена переехать на малой скорости не играя сцеплением!тоже самое только еще на 3й передаче и совсем слабо на 4й.
Все есть в форуме, поищи поиском
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/17805.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/26143.htm
У тебя не обязатель может быть 600, это индивидуально!
Вот еще посмотри мои данные по СО - пост#30
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...7668#msg387668
Или соответствует 35 кмч на третьей? Все правильно. На этой скорости прекращается режим ПХХ и снова включается топливоподача. Торможение естестно уменьшается.А сильно тормозит во первых потому что все-таки третья, а не 4,5, во вторых РХХ програмно открывается при бросе газа маловато. Душит мотор. Но это не есть дергание.Там причины немного другие...Собрал самопальный тахометр http://cxem.net/avto/electronics/4-25.php
он конечно врет, но куда идет стрелка и насколько резко видно. (нету у меня ИП на 1ма, есть только на 50мкА)
Какбы я не ехал на 3й передаче, обороты при отпускании газа РЕЗКО падают до одного значения, оно соотв-ет гдето 20-22кмч на 2й передаче....