Те же рывки.прочитал всю тему,про ДОСААФ полный бред,так как сам там обучался. Если у тебя "мишка" проблем нет, это еще ни чего не значит. Я склоняюсь к тому что это ДПДЗ филонит пробег 30000.
Те же рывки.прочитал всю тему,про ДОСААФ полный бред,так как сам там обучался. Если у тебя "мишка" проблем нет, это еще ни чего не значит. Я склоняюсь к тому что это ДПДЗ филонит пробег 30000.
Новое наблюдение:
Если ехать на 1й/2й передаче, на малом газу, и бросить("громко сказано") газ, будет клевок (спина водителя немного отрывается от спинки сиденья).
А вот если тоже самое сделать, на небольшом подъеме в горку (ехать НА горку) то клевка нет!
чудеса ?) или есть научное объяснение
конечно наверняка есть, черти суперпозицию сил ;DНовое наблюдение: Если ехать на 1й/2й передаче, на малом газу, и бросить("громко сказано") газ, будет клевок (спина водителя немного отрывается от спинки сиденья). А вот если тоже самое сделать, на небольшом подъеме в горку (ехать НА горку) то клевка нет! чудеса ?) или есть научное объяснение
А кто нибудь пробывал ВВ провода менять?? Уверяю ВАС, эффект не заставит долго себя ждать!! Удачи на дорогах!!
я менял много чего, включая провода (при замене свечей оторвался один), но ничего не повлияло))
склоняюсь к мнению что это прошивка тюненая так себя ведет. тамже низы усилены.
сидел в машине в морозы, грел машинку ночью, пытался плавно газом поднять обороты. С выжатым сцеплением.
Никак не получалось, всегда есть ступенька, после хх сразу на 1200 прыгает наверно. нету тахометра.
Получить более низкие обороты можно только еле еле отжав газ, поймав состояние между нажатым слегка - и не нажатым вообще
на ногах летние ботинки, б/у ) 40 тыщ проехали, 2 года. подошва мягчайшая.
ультра на холодную повышает обороты на ХХ. это у всех так
да эт понятно, как раз на холодном движке рывков нет, при сбрасывании газа - ЭБУ не дает оборотам ниже 1100-1200 упасть, и рывка нет.Сообщение от jeeves
я то прогрел машину, и сидел "заряжал" аккум еще 10 минут. когда хх уже 900 были или сколько им там положено 700 может
Ездил прошиватся к SVV, мне там четко сказали - "хочешь чтобы не дергало мы сделаем, но будь готов расход на 3 литра вырастет".
У меня тоже были дёрганья!! Менял, всё что можно!! И в итоге победил их!!
Что менял, по порядку замены:
Воздушный фильтр;
Чистка форсунок;
Топливный фильтр;
Замена свечей;
Замена РХХ на нивовский;
Замена ВВ проводов!!!
так же обнуление памяти ЭБУ!!!
пробовал все кроме рхх от нивы) рхх был убитый, поставил новый родной.
прочистил канал воздушный в заслонке. маслоприемник, чтоб масло не брызгало в возд фильтр.
а также менял топл бак, бензонасос, сцепление, антифриз и коврики резиновые)
+ пропайка в сервисе, проводки от эбу к двигателю
а еще водителя менял на одноклубника - водила со стажем лет в 30
и прошивку менял с непонятной на ультру
а и масло в кпп на синтетику 75в90, и ремни все.