Заметил ещё такую хрень, по мере прогрева гул усиливается, а насчёт наших сервисменов, так я предпочитаю у них ничего не спрашивать
Заметил ещё такую хрень, по мере прогрева гул усиливается, а насчёт наших сервисменов, так я предпочитаю у них ничего не спрашивать
Сколько по времяни занимает процесс замены подшипников дефференциала???
это как пойдёт.
НУ я в среднем спросил))
Я думаю часок.
Короче нашол я как тянуть подшипники тока до конца так ине понял.
Пишу дословно.
Если меняли подшипники дифференциала,отрегулируйте после установки предварительный натяг подшипников по значению момента сопротивления проворачивания подшипников,заворачивая или отворачивая регулировочную гайку Для новых подшипников момент сопротивления должен состовлять 2Нм при вращении ведомой шестерни главной передачи со скоростью 1 об/с. Если подшипники не меняли ,то момент сопротивления должен быть 1Нм
А если ключа нет! А ты сам менял?
Ключа в смысле динамометрического?
Менял сам по книжке только вот затянул на ощупь, но мне кажется неправильно затянул. А щас вот нашол как затягивать но не знаю как это реализовать и ключ тут не поможет, как я понял из прочитанного надо закрутить гайку до момента когда главная передача будет проворачиваться с усилием 2Нм при скорости 1обс. Как вариант воткнуть полуось накрутить на неё гайку на гайку головку и динамометрический ключ тока я ключ с таким моментом в природе не видал. У меня самый маленький ключ от 5Нм. Но по моему опыту 5Нм ето вообще не усилие. Короче я закрутил до упора и слегка отпустил пока вроде не каких симптомов проехал правда всего 2000.
А покакой причине собрались менять?
Гудит подшипник! Тож сначала думал ступичный на сервисе подняли оказалось что один подшипник деференциала! Если можно поподробней опишите процессили ссылку на мануал я прост с этим не сталкивался! При замене подш ненадо же деференциал весь разбирать!
Кудаж ещё подробней. Для замены подшипника весь деференциал разбирать не надо. Надо только выдернуть шрусы,снать поддон коробки ,справа отвентить болты крышки подшипника(в неё втыкается шрус)помоему 5 болтов, с другой регулировочную гайку и дефференциал упадёт вам в руки через то отверстие где мы сняли крышку. Спресовываем подшипники и самый гемор обойму подшипнока из регулировочной гайки и сальник и обойму из крышки.
Понадобится:прокладка поддона 96179241
прокладка правой крышки номер не нашол
Подшипник 96108125
Обойма егоже 90121689
сальник 2 шт 90182166
стопорные кольца шрусов 2шт 90121202
Инструмент: Зубило молоток, головки для ступичной гайки ,рулевых тяг(кстати чтоб шрус сдёрнуть я откручивал их от рулевой рейки, так удобней), болтов правой крышки подшипника, поддона картера, гаек шаровых опор Диномометрический ключ: рулевые тяги 90Нм, Ступичная гайка затянуть моментом 100Нм ,отпустить и повторно затянуть моментом 20(двадцать)Нм, болты правой крышки 25Нм,крышка поддона 15Нм. Съёмник подшипника ,выклотка или мощная отвёртка для обоймы ну и на чем вывесить перед ,да и чем открутить колёса.
Да исовсем забыл: масло и соьственно куда слить то какое в коробке