Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 72

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Slaveni
    Старожил

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    как насос потестить?? только давлением в рампе или еще как?
    Давление в рампе покажет состояние насоса, его сетки и пропускную способность фильтра при условии исправности регулятора давления. Сначала измерьте это давление, а потом будет ясно, что делать дальше.

  2. #2
    Steacerden
    Участник

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    все понятно, спасибо.. просто я слышал что значение давление по книге и у моего 10 летнего двигателя может отличаться и это будет нормально!! Какое оно должно быть?? чем лучше мерить??
    спасибо..

  3. #3
    Slaveni
    Старожил

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    Какое оно должно быть?? чем лучше мерить??
    2.5 - 2.8 кг\см2. Мерять обыкновенным механическим манометром.

  4. #4
    Steacerden
    Участник

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    вечером попробую..потом скажу!

  5. #5
    podvoks
    Участник

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    Не у всех. Пробег какой? Надо мерять давление в топливной рампе. Скорее всего обеднённая смесь, т.е. недостаточно бензина - может насос изношен или сетка, фильтр забиты.
    пробег 187тыс. да еще вспомнил бывший хозяин сказал что глючит гидрокомпенсатор 8-го клапана.может от него беда

  6. #6
    Steacerden
    Участник

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    я думаю ГК здесь не причем, но если на слуху постукивает, то можно и туда ковырнуть (почистить или поменять)

  7. #7
    podvoks
    Участник

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    А может вначале сделать диагностику авто, а потом уже думать что дальше?

  8. #8
    Steacerden
    Участник

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    тоже правильно...
    начни с этого, может там и в одном проблема.... тьфу, тьфу, тьфу.

  9. #9
    podvoks
    Участник

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.


  10. #10
    Slaveni
    Старожил

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    А может вначале сделать диагностику авто, а потом уже думать что дальше?
    Два вопроса - где делать и кто будет делать? Про диагностику, наверное, у всех первая мысль возникает. А, раз здесь спрашивают совета, наверное сами хотят устранить неисправность. Ведь не всем диагностам можно доверять.

Похожие темы

  1. Чем промыть масляные каналы в двигателе
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 08:36
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 14:28
  3. Ё-Моё? Как Вам?
    от labeyev в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 22:56
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 18:45
  5. Мое мнение
    от vadim daewoo в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 01:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •