Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 72
  1. #21
    yakov
    Участник

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    Всем по зеленому! Периодически (1 раз в месяц) провожу следующий тест. Утром, перед тем как завести двигатель, ставлю на расстоянии 2-3 см от выхлопной трубы кирпич, обернутый мягкой туалетной бумагой :-[. И как говорили нам, безусым курсантам в 1978 году седые полковники - через не более чем 1 минуту, вся картинка состояния КШМ ДВС у вас на промокашке. Моя промокашка остается вообще сухой. Промокашку брать желательно НЕ ИСПОЛЬЗОВАННУЮ ;D 8)


  2. #22
    Duvet
    Старожил

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    Всем по зеленому! Периодически (1 раз в месяц) провожу следующий тест. Утром, перед тем как завести двигатель, ставлю на расстоянии 2-3 см от выхлопной трубы кирпич, обернутый мягкой туалетной бумагой :-[. И как говорили нам, безусым курсантам в 1978 году седые полковники - через не более чем 1 минуту, вся картинка состояния КШМ ДВС у вас на промокашке. Моя промокашка остается вообще сухой. Промокашку брать желательно НЕ ИСПОЛЬЗОВАННУЮ ;D 8)
    а я не провожу такой тест, и ничего, работает "как часы"

  3. #23
    PAM2
    Старожил

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    поменял прокладку кл кр и стало всё отлично работать

  4. #24
    Ata
    Новичок

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    год не доставал масляный щуп, индикатор давления маслане загорвется и ладно. недавно достал, уровня нет.
    залил припасенный литр полусинтетики, уровня нет. залил второй уровень чуть превысил минимум. по моим подщетам полгода ездил практически без масла. вот свез в сервис на всякий случай, там знакомый кореец шаманит с движками своих земляков с его слов 15 лет, может больше. как он сказал корейские дефорсированные движки почти не убиваемые, а для проведения капремонта их даже вынимать не обязательно. послушал, прокатился, рекомендовал поменять прокладку головки блока фильтры и масло. Если есть какие мысли, скажите,что меня ждет? может кореец чего не договаривает.

  5. #25
    Duvet
    Старожил

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    год не доставал масляный щуп, индикатор давления маслане загорвется и ладно. недавно достал, уровня нет.
    залил припасенный литр полусинтетики, уровня нет. залил второй уровень чуть превысил минимум. по моим подщетам полгода ездил практически без масла. вот свез в сервис на всякий случай, там знакомый кореец шаманит с движками своих земляков с его слов 15 лет, может больше. как он сказал корейские дефорсированные движки почти не убиваемые, а для проведения капремонта их даже вынимать не обязательно. послушал, прокатился, рекомендовал поменять прокладку головки блока фильтры и масло. Если есть какие мысли, скажите,что меня ждет? может кореец чего не договаривает.
    1.разница между метками у Нексии - 1 литр, полный объем - 3,75. Посчитайте, на каком количестве масла в двигателе вы ездили;
    2.возможно, маслоприемник не оголялся и масляного голодания ваш двигатель не испытал;
    3.залейте новое масло и езжайте, время покажет.

  6. #26
    Ata
    Новичок

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    масла было 1.25 литра. после долива двух литров двигатель стал работать заметно тише. проездил я после долива около 50 км и отдал машину на замену расходников.

  7. #27
    Ata
    Новичок

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    вот почему датчик давления масла не загорался, не пойму.

  8. #28
    Duvet
    Старожил

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    вот почему датчик давления масла не загорался, не пойму.
    сломался или машине этого масла достаточно было(давление не падало);
    проверите его работу при смене масла

  9. #29
    MarcuSS
    Автор темы

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    сломался или машине этого масла достаточно было(давление не падало);
    проверите его работу при смене масла
    кстати да, датчик себя ведет странно, когда у меня ушло масло, даж движок стал постукивать, датчик давления молчал, но при замене масла он загорается как надо. Я думаю датчикам в этом случае доверять не стоит. Я проверяю уровень масла каждые 500 км.

  10. #30
    MarcuSS
    Автор темы

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    год не доставал масляный щуп, индикатор давления маслане загорвется и ладно. недавно достал, уровня нет.
    залил припасенный литр полусинтетики, уровня нет. залил второй уровень чуть превысил минимум. по моим подщетам полгода ездил практически без масла. вот свез в сервис на всякий случай, там знакомый кореец шаманит с движками своих земляков с его слов 15 лет, может больше. как он сказал корейские дефорсированные движки почти не убиваемые, а для проведения капремонта их даже вынимать не обязательно. послушал, прокатился, рекомендовал поменять прокладку головки блока фильтры и масло. Если есть какие мысли, скажите,что меня ждет? может кореец чего не договаривает.
    У тебя масло уходит или нет? Если оно уходит, то не факт что это прокладка. Померяй компрессию для начала, это дешево и быстро...

Похожие темы

  1. Чем промыть масляные каналы в двигателе
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 08:36
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 14:28
  3. Ё-Моё? Как Вам?
    от labeyev в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 22:56
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 18:45
  5. Мое мнение
    от vadim daewoo в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 01:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •