Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 72
  1. #61
    Steacerden
    Участник

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    год не доставал масляный щуп, индикатор давления маслане загорвется и ладно. недавно достал, уровня нет.
    залил припасенный литр полусинтетики, уровня нет. залил второй уровень чуть превысил минимум. по моим подщетам полгода ездил практически без масла. вот свез в сервис на всякий случай, там знакомый кореец шаманит с движками своих земляков с его слов 15 лет, может больше. как он сказал корейские дефорсированные движки почти не убиваемые, а для проведения капремонта их даже вынимать не обязательно. послушал, прокатился, рекомендовал поменять прокладку головки блока фильтры и масло. Если есть какие мысли, скажите,что меня ждет? может кореец чего не договаривает.

    дааая тоже думаю что он чего то не договаривает
    Ну для начала залей масло, хотя бы отработки, шучу..и дуй на полную диагностику двигателя в нормальный сервис! Какой дигун, кстати??


  2. #62
    Slaveni
    Старожил

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    Тогда зачем нужны диагносты
    Тому, кто не хочет разобраться в проблеме сам.

  3. #63
    k-113
    Старожил

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    Я может и ошибаюсь(прежние авто были карбюраторные),но я думаю что диагносты только считывают коды ошибок, и какая разница кто будет делать ошибки же не изменятся. Поправте меня если что.Да и с диагностами у нас в городе выбор не велик всего 2 человека.
    Диагностика - это проверка всех система автомобиля, а не только чтение ошибок из ЭБУ. Ошибки может любой не совсем жопорукий человек прочитать (http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvigatel/kody-oshibok.html), а грамотно продиагностировать всю машину - это понимать нужно. Электронные датчки стоят далеко не во всех узлах. Вот давление в топливной системе - никак ЭБУ не измеряется. А проблема скорее всего здесь - сетка, фильтр, насос или обратный клапан.

  4. #64
    murzilka
    Участник

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    Подскажите , уважаемые нексиеводы, такая беда - работала машинка нормально и вот стала постепенно как то хуже и хуже, вибрация когда заводишь появилась, вроде троит( выхлоп неровный, порывами), снял крышку свечи посмотреть - 2 по краям сухие - а две средние залиты маслом по самые помидоры, когда заводишь, с одного свечного отверстия идут конкретные такие пузыри, масла по щупу - почти MAX. Думаю поменять прокладку крышки, свечи и провода, да и масло заодно. С прокладкой есть какие-нибудь тонкости или можно самому? Может что еще посоветуете по этой ситуации. Заранее спасибо.

    P.S. 16 клапанов.

  5. #65
    m-tension
    Участник

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    Да, надо менять прокладку. Герметик надо в определенных местах нанести и самое главное не перетягивать болты (они не сильно затягтваются) и проходить по схеме (от центра к краям), многократно подтягивая по чуть-чуть.

  6. #66
    Steacerden
    Участник

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    а причем здесь прокладка крышки?? не лишне конечно, но как бы не прокладка головы!! и не дай бог кольца с колпачками... пробег?, уровень антифриза?(как меняется?)
    форсунки все работают?

  7. #67
    m-tension
    Участник

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    Просто если залиты свечные колодцы, то самый оптимистичный вариант, что это прокладка крышки.

  8. #68
    Steacerden
    Участник

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    это если стекает из под нее!!!!!! он пишет что троит машина, выхлоп неровный, пузыри масла из под свечей!!

  9. #69
    Slaveni
    Старожил

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    Цитата Сообщение от murzilka
    снял крышку свечи посмотреть - 2 по краям сухие - а две средние залиты маслом по самые помидоры, когда заводишь, с одного свечного отверстия идут конкретные такие пузыри, спасибо.
    Вот про диагностику двиг. по состоянию свечей
    http://www.uazbuka.ru/lib/candle_the...dle_theory.htm
    Разбирайтесь, почему загажены свечи, в статье написано.
    Написать по Вашей ситуации можно много, только, если чёрные рыхлые наслоения на электроде, замеряйте в первую очередь компрессию, а потом информируйте.
    Пузыри - это неплотно завёрнутая свеча, или резьба сорвана. Прокладку кл. крышки можно поменять самому, главное не переусердствовать.

  10. #70
    murzilka
    Участник

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    Цитата Сообщение от Steacerden
    а причем здесь прокладка крышки?? не лишне конечно, но как бы не прокладка головы!! и не дай бог кольца с колпачками... пробег?, уровень антифриза?(как меняется?)
    форсунки все работают?
    110 тыщ пробег, а вот как определить все ли форсунки работают не знаю, подскажите, пжста.
    Пока масло откачал, заменил свечи - троение пропало, показалось 2 свечи были неплотно затянуты, но хз. Поезжу, понаблюдаю пока, а вот под крышкой маслозаливной горловины должна быть прокладка какая-нить или нет? у меня нету, и подтеки были масляные.

Похожие темы

  1. Чем промыть масляные каналы в двигателе
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 08:36
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 14:28
  3. Ё-Моё? Как Вам?
    от labeyev в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 22:56
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 18:45
  5. Мое мнение
    от vadim daewoo в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 01:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •