год не доставал масляный щуп, индикатор давления маслане загорвется и ладно. недавно достал, уровня нет.
залил припасенный литр полусинтетики, уровня нет. залил второй уровень чуть превысил минимум. по моим подщетам полгода ездил практически без масла. вот свез в сервис на всякий случай, там знакомый кореец шаманит с движками своих земляков с его слов 15 лет, может больше. как он сказал корейские дефорсированные движки почти не убиваемые, а для проведения капремонта их даже вынимать не обязательно. послушал, прокатился, рекомендовал поменять прокладку головки блока фильтры и масло. Если есть какие мысли, скажите,что меня ждет? может кореец чего не договаривает.
дааая тоже думаю что он чего то не договаривает
Ну для начала залей масло, хотя бы отработки, шучу..и дуй на полную диагностику двигателя в нормальный сервис! Какой дигун, кстати??






