Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 72

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Summer
    Старожил

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    20 тыров на капремонт головки эт на самом деле не дорого, привыкайде на ИНОМАРКЕ ездиете)))))кстати забыл про направляющие клапанов.. если он к новым клапанам оставил старые направляющие то эт уже не сказать что пряморукий моторист, должен был по идее поменять..

  2. #2
    Улугбек
    Участник

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    Масло, кстати лил Кастрол п\синт. Однако моторист посмотрел на меня как на дибила когда узнал на чем я ездил.. так что вполне возможно ))
    Кастрол полусинтетика - что в этом масле плохого? Объясните плиз....

  3. #3
    Romul
    Участник

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    да, если свечи в масле это точно ппц!....
    Не так категорично. У меня свечи тоже были в масле и его расход тоже был увеличен. Проблема снялась после замены прокладки клапанной крышки. PS: 16 кл.

  4. #4
    MarcuSS
    Автор темы

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    Кастрол полусинтетика - что в этом масле плохого? Объясните плиз....
    очень много подделок

  5. #5
    Evgeniys
    Участник

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    У меня прошлой зимой закоксовался (недозакрывался из за нагара) один из выпускных клапанов, пропала тяга. Пришлось перебирать головку и чистить всю раз уж разобрали. Так вот мне обошлось это запчасти (все прокладки, сальники и маслосъемные колпачики и жидкости) + ремень ГРМ и ролики решил заоднопоменять + работа в "Лифтавтосервисе" на Нижних Полях в 25000р.
    Кстати хороший сервис, добросовестные мастера, вот только дорогой.

  6. #6
    Rossi
    Участник

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    да, если свечи в масле это точно ппц!.... ну смотри, если у тебя нет своего моториста, то я могу позвонить своему. Конечно не за копейки, но дешевле чем в деу сервисе. Он сам 25 лет мотористом отработал, так что не рукожопый.
    Слушай а дай телефон этого моториста, у меня у отца ВАЗ - 21013 пробег 105 тыс.,возможно скоро понадобятся услуги моториста,тем более если грамотный мужик,лучше ему будет заплатить чем в сервисе каком-нибудь халтурщикам.
    Если возможно то дай телефон этого моториста.
    За ранее тебе благодарен!

  7. #7
    MarcuSS
    Автор темы

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    Слушай а дай телефон этого моториста, у меня у отца ВАЗ - 21013 пробег 105 тыс.,возможно скоро понадобятся услуги моториста,тем более если грамотный мужик,лучше ему будет заплатить чем в сервисе каком-нибудь халтурщикам.
    Если возможно то дай телефон этого моториста.
    За ранее тебе благодарен!
    Я бы с радостью, но врядли получится. Я ему предлагал уже кинуть ему рекламку на форуме. Он сказал что ему не интересно. В принципе правда, потому что он занимается более дорогими движками... Так что без обид, это не моя прихоть ) Мне то он сделал по большому знакомству, и то сказал что первый и последний раз )))

  8. #8
    Alexandr_J
    Старожил

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    ...Может забыл чего... кароче з\ч около 12-13к, если распред с постелью новый, то получилось бы 17-18к. А такая работа в Вазовском полу-сервисе будет стоить от 10-12к (узнавал). ...
    Обфигеть. у меня лежит 8-кл движок с пробегом 78 тык, практически новый, дык даже за 10 штук никому не надо. Ну и фиг с ним, как только свой изезжу эдак до 400 тык то целиком поменяю. Дешевле будет нежели капиталка.

  9. #9
    MarcuSS
    Автор темы

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    Обфигеть. у меня лежит 8-кл движок с пробегом 78 тык, практически новый, дык даже за 10 штук никому не надо. Ну и фиг с ним, как только свой изезжу эдак до 400 тык то целиком поменяю. Дешевле будет нежели капиталка.
    где ты был раньше?!??!??

  10. #10
    FDI
    Старожил

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    на прошлой нексии была такая же проблема, забился масляный канал на первый цилиндр, сточился кулак распредвала, стучал как дизель. Масло лил своевременно кастрол полусинтетику (видимо действительно полно подделок) правда проездил с этим почти пол года и тянула вроде нормально но зимой в морозы самостоятельно не заводилась, и продал машину за нормальную цену : а на этой кастрюль больше не хочу лить, жалко лошадок белогривых...

Похожие темы

  1. Чем промыть масляные каналы в двигателе
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 08:36
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 14:28
  3. Ё-Моё? Как Вам?
    от labeyev в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 22:56
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 18:45
  5. Мое мнение
    от vadim daewoo в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 01:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •