Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 72
  1. #1
    MarcuSS
    Участник

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    Месяца 4 назад обнаружил что уходит масло. Ну так, литр, полтора на 10 тыщ. В принципе не страшно, с моей-то ездой, подумал я, и тупо подливал масло. Через месяц (машина в режиме такси, месяц - 10 тыщ.) помимо расхода начала поддымливать. А можь и дымила до этого, просто не обращал внимания. Днем вообще не видно, ночью только. Ну, думаю, фиг с ним, пообщался с умными людьми - колпаки видимо. Хрен с ними, потом поменяю. Еще месяц. Застучали гидрокомпенсаторы и дым стал очень вонючий. Расход прибавился еще на литр. Умные люди стали намекать на кольца. Пофиг, ездит. 3 недели назад стала хреновой тяга и че-то в районе движка начало строкотать как пробитый резонатор. Ну я так и подумал, прокладка приемной трубы нафиг, ну из-за этого и тяга соответственно. Решил-таки хоть прокладку поменять. На следующий день, когда я уже собрался в сервис, не заводится. Делает буль-бу-бух и глохнет. В итоге я плюнул на все это и нашел грамотного моториста через хороших знакомых. Итак. Грохотала не прокладка а клапана, причем 2 штуки. На замену весь комплект. Гидрики под замену. Комплект. Из-за всей этой бодяги сточился распредвал, т.к. был то-ли без масла, толи хз, кароче на замену, он лысый. Естесственно вместе с постелью и рокерами. Что самое интересное, маслосъемники и кольца в полном порядке, правда маслосъемники я тоже поменял, т.к. стоят не дорого и меняются быстро. Ну и все прокладки. Кароче попал я... прилично. И все те признаки дыма и т.д., полнаю туфта, как было по факту не то совсем о чем орали все в сервисах и на форуме. И как мне объяснил человек, который делал, если бы я приехал сразу как только пошел расход масла, обошлись бы малой кровью. Ну кароче вот как-то так. Сием хочу донести до вас, что забивать на такие вещи как повышенный расход масла и прочее, что было описано выше не стоит, дабы будет хуже. И при первом же подозрении что что-то не так с движком лучше в него залезть и посмотреть глазами. Да, работа стоит недешево, но дешевле, чем потом менять пол движка как я, ведь запчасти тоже не пол-рубля стоят. У меня вышло дороже чем я отдал за работу. Кароче делайте выводы.


  2. #2
    PAM2
    Старожил

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    у меня есть похожие проблемы.сколько вышел ремонт ??? боюсь что и мне надо готовится к такому

  3. #3
    MarcuSS
    Автор темы

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    у меня есть похожие проблемы.сколько вышел ремонт ??? боюсь что и мне надо готовится к такому
    Распред в сборе б\у с разборки - 4500 (если новое то под 10). Остальные запчасти новые оригинальные, включая масла, и жидкости обошлись около 10 штук (комплекты клапанов, гидрокомпенсаторов, прокладки, маслосъемники, свечи, масло, промывка инж, промывка двиг, антифриз ну и можь там еще мелочь какая не помню уже). Работа отдельно. Да, кстати, движок 8-кл. )) На 16 кл. может дороже. Кстати, на мое счастье кольца живые, а то ппц был бы полный, точить ведь....

  4. #4
    PAM2
    Старожил

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    озвучь пожалуйста полную сумму.

  5. #5
    Slaveni
    Старожил

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    если бы я приехал сразу как только пошел расход масла, обошлись бы малой кровью.
    Скорее всего забились масляные каналы в распредвалу - из-за плохого масла или редко меняли, или лили присадки. Отсюда катастрофический износ системы газораспределения. Соответственно из-за плохого масла забился маслоотделитель. Отсюда и расход масла. А дым появился из-за того, что минуя маслоотделитель, пары масла попадали во впускной трубопровод, потом в цилиндры и сгорали, образуя синий дым.

  6. #6
    MarcuSS
    Автор темы

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    озвучь пожалуйста полную сумму.
    КЛАПАНА ВПУСКНЫЕ 210х4=840
    КЛАПАНА ВЫПУСКНЫЕ 380х4=1520
    ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ 320х8=2560
    ПРОКЛАДКА ГБЦ 750
    МАСЛОСЪЕМНИКИ 50х8=400
    ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАНА ХЗ
    ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА 380
    РАСПРЕДВАЛ, ПОСТЕЛЬ, РОКЕРА (Б\У) 4500
    ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА 180 (НЕОРИГ)
    АНТИФРИЗ 380
    ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ 200
    ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА 390
    МАСЛО ESSO П\СИНТ. 740
    ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 120
    СВЕЧИ DENSO 75х4 = 300
    Может забыл чего... кароче з\ч около 12-13к, если распред с постелью новый, то получилось бы 17-18к. А такая работа в Вазовском полу-сервисе будет стоить от 10-12к (узнавал). За сколько я сделал не важно, т.к. это было почти бесплатно. Сколько будет стоить сделать в Daewoo сервисе хз, даже не спрашивал.
    А что у тебя?

  7. #7
    MarcuSS
    Автор темы

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    Скорее всего забились масляные каналы в распредвалу - из-за плохого масла или редко меняли, или лили присадки. Отсюда катастрофический износ системы газораспределения. Соответственно из-за плохого масла забился маслоотделитель. Отсюда и расход масла. А дым появился из-за того, что минуя маслоотделитель, пары масла попадали во впускной трубопровод, потом в цилиндры и сгорали, образуя синий дым.
    Масло, кстати лил Кастрол п\синт. Однако моторист посмотрел на меня как на дибила когда узнал на чем я ездил.. так что вполне возможно ))

  8. #8
    PAM2
    Старожил

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    заводится проблемно.завелась и заглохла.потом около 10 секунд крутишь чтобы завести.стук в днище.думаю труба бьётся.бывает начинает подтупливать на ходу и поддёргиваться . вот такие вот диагносы пока что.и самое главное масло жрёт и залиты свечи маслом.весь двиг в масле.ппц короче.

  9. #9
    MarcuSS
    Автор темы

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    заводится проблемно.завелась и заглохла.потом около 10 секунд крутишь чтобы завести.стук в днище.думаю труба бьётся.бывает начинает подтупливать на ходу и поддёргиваться . вот такие вот диагносы пока что.и самое главное масло жрёт и залиты свечи маслом.весь двиг в масле.ппц короче.
    да, если свечи в масле это точно ппц!.... ну смотри, если у тебя нет своего моториста, то я могу позвонить своему. Конечно не за копейки, но дешевле чем в деу сервисе. Он сам 25 лет мотористом отработал, так что не рукожопый.

  10. #10
    PAM2
    Старожил

    Чем закончилось мое халатное отношение к неполадкам в двигателе.

    ну вот я и хочу щас узнать от чего это получилось и чем это выйдет.

Похожие темы

  1. Чем промыть масляные каналы в двигателе
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 08:36
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 14:28
  3. Ё-Моё? Как Вам?
    от labeyev в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 22:56
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 18:45
  5. Мое мнение
    от vadim daewoo в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 01:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •