Всем дня доброго.
вопрос такой - на екзисте заказываю маслосъемные колпачки и прокладку ГБЦ - какие лучше брать? ориг или нет ? если не ориг то какой фирмы ?
Спасибо!
С Уважением, Сергей!
Всем дня доброго.
вопрос такой - на екзисте заказываю маслосъемные колпачки и прокладку ГБЦ - какие лучше брать? ориг или нет ? если не ориг то какой фирмы ?
Спасибо!
С Уважением, Сергей!
Тоже задался таким вопросом там их по 20 наименований, что лучше не знаю, только не забудь еще 3 прокладки: впуск, выпуск и распредвала и 10 болтов.
Вот думаю что брать и в каком количестве? Нужно ли брать втулки клапанов, сухари, пружины, рокера? Просто на месте запчасти могут быть не доступны или неимоверно дороги. Даже мысль приходит а не взять ли всю головку в сборе новую за 10000 р на exist.
Я себе выбирал по неоригинал. Средние по цене. еще не ставил, не знаю, как ходить будет...
кстати, а можно код прокладки распредвала. а то каталоги грузяться долго и криво. GPRS, блин...
ГБЦ можно снимать вместе с впускным и выпускным коллекторами. Тогда соответствующие прокладки не нужны (если они в порядке, конечно). Покупать ли новые болты - каждый решает сам. По регламенту - их нужно каждый раз менять, но некоторые, я знаю, обходятся старыми. Не знаю при каких таких пробегах меняются пружины и сухари, но, ИМХО, это детали практически вечныеТоже задался таким вопросом там их по 20 наименований, что лучше не знаю, только не забудь еще 3 прокладки: впуск, выпуск и распредвала и 10 болтов.
Вот думаю что брать и в каком количестве? Нужно ли брать втулки клапанов, сухари, пружины, рокера? Просто на месте запчасти могут быть не доступны или неимоверно дороги. Даже мысль приходит а не взять ли всю головку в сборе новую за 10000 р на exist.Вот клапана и рокеры - это да ... Но тут нужно смотреть на их износ. Кстати, если есть износ хотя бы одного рокера, то надо задумываться о замене распредвала... Неужели у вас дошло до износа направляющих клапанов? Тогда я вам сочувствую! Их замена - это такой геморой, за который берутся далеко не во всех сервисах! Судя по объему запчастей, которые вы собираетесь приобретать, покупка новой головы может быть вполне оправданным вариантом. Неужели она, действительно, стоит так мало???
С уважением,
Михаил
P.S. Да, чуть не забыл ... Что вы имеете в виду под прокладкой распредвала??? Если речь о корпусе распредвала, то он штатно сажается на герметик и никакой прокладки там нет ...
Я в свое время брал неоригинал, и колпачки и прокладку. Правда фирму не скажу, не знаю. Просто в магазине спросили: "Вам оригинал или нет", и я, как всегда, выбрал второеВсем дня доброго.
вопрос такой - на екзисте заказываю маслосъемные колпачки и прокладку ГБЦ - какие лучше брать? ориг или нет ? если не ориг то какой фирмы ?
Спасибо!
С Уважением, Сергей!Проблем никаких нет ...
С уважением,
Михаил
Я не знаю в каком состоянии то что там внутри, единственное на распредвале выработки не видно. Пробег 120000, сочатся маслосъёмные колпачки. Хочу сам их поменять, давайте по пунктам что мне нужно для этого купить?
1. Прокладка ГБЦ
2. Собственно колпачки
3. Рассухариватель
4. Герметик для корпуса распредвала
5. Возможно не понадобиться но куплю: прокладка впускного коллектора и выпускного, гидрики.
6. Болты уже купил
Больше ничего не должно понадобиться?
Черт, накатал вам целое письмо и нечаянно нажал на ESCЯ не знаю в каком состоянии то что там внутри, единственное на распредвале выработки не видно. Пробег 120000, сочатся маслосъёмные колпачки. Хочу сам их поменять, давайте по пунктам что мне нужно для этого купить?
1. Прокладка ГБЦ
2. Собственно колпачки
3. Рассухариватель
4. Герметик для корпуса распредвала
5. Возможно не понадобиться но куплю: прокладка впускного коллектора и выпускного, гидрики.
6. Болты уже купил
Больше ничего не должно понадобиться?Все слетело. Сейчас попробуюу восстановить ...
Пробег у вас, ИМХО, не запредельныйЯ не знаю в каком состоянии то что там внутри, единственное на распредвале выработки не видно. Пробег 120000, сочатся маслосъёмные колпачки. Хочу сам их поменять, давайте по пунктам что мне нужно для этого купить?
1. Прокладка ГБЦ
2. Собственно колпачки
3. Рассухариватель
4. Герметик для корпуса распредвала
5. Возможно не понадобиться но куплю: прокладка впускного коллектора и выпускного, гидрики.
6. Болты уже купил
Больше ничего не должно понадобиться?Поэтому, если никаких тревожных симптомов нет, будем считать, что требуется замена только маслосъемных колпачков.
Все что вы указали в списке - по делу (если вы будуте делать все по регламенту). Ну, разве что за исключением гидриков. Зачем их покупать без необходимости? Это дело накладное. Я бы сначала убедился в необходимости их замены. Кроме того, зачастую их работоспособность можно восстановить...
С оригинальным рассухаривателем можно не заморачиваться. Вполне подойдет любой аналогичный прибордля отечественных авто (лично я использовал от вазовской классики). Нужно только будет по месту посмотреть за что и как его цеплять. Я цеплял за болт ГБЦ с наживленной на него гайкой ...
Обязательно нужен динамометрический ключ для затяжки болтов ГБЦ.
Колпачки надевайте без каких-либо оправок, просто руками. Иначе рискуете их повредить ...
Насколько я знаю, есть способ снятия рокеров (распредвала) без снятия ГБЦ (правда я сам не пробовал). Советую вам поискать материалы на эту тему. Так можно существенно упростить себе задачу и съэкономить на болтах и прокладке ...
С уважением,
Михаил
а можно поподробнее о способе восстановлекния компенсаторов?Ну, разве что за исключением гидриков. Зачем их покупать без необходимости? Это дело накладное. Я бы сначала убедился в необходимости их замены. Кроме того, зачастую их работоспособность можно восстановить...
а то на работе есть ксюха, гидрики стучат, а новых никто не хочет выписывать...
Просто не хотелось через 10000 км снова лесть в головку. Хотел её всю разобрать, почистить каналы, да и колпачки без снятия распредвала не поменяешь, там пальцы то еле пролазиют. Да и расскажите про рассухаривание, что из себя представляет сухарь, как он держится на клапане, просто на силе трения или там пружинка какая то?