маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SvyatoY
    Автор темы

    маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ

    Всем дня доброго.
    вопрос такой - на екзисте заказываю маслосъемные колпачки и прокладку ГБЦ - какие лучше брать? ориг или нет ? если не ориг то какой фирмы ?

    Спасибо!
    С Уважением, Сергей!

  2. #2
    foxdenis
    Участник

    маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ

    Тоже задался таким вопросом там их по 20 наименований, что лучше не знаю, только не забудь еще 3 прокладки: впуск, выпуск и распредвала и 10 болтов.
    Вот думаю что брать и в каком количестве? Нужно ли брать втулки клапанов, сухари, пружины, рокера? Просто на месте запчасти могут быть не доступны или неимоверно дороги. Даже мысль приходит а не взять ли всю головку в сборе новую за 10000 р на exist.

  3. #3
    Ильич
    Старожил

    маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ

    Я себе выбирал по неоригинал. Средние по цене. еще не ставил, не знаю, как ходить будет...
    кстати, а можно код прокладки распредвала. а то каталоги грузяться долго и криво. GPRS, блин...

  4. #4
    Miked
    Старожил

    маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ

    Тоже задался таким вопросом там их по 20 наименований, что лучше не знаю, только не забудь еще 3 прокладки: впуск, выпуск и распредвала и 10 болтов.
    Вот думаю что брать и в каком количестве? Нужно ли брать втулки клапанов, сухари, пружины, рокера? Просто на месте запчасти могут быть не доступны или неимоверно дороги. Даже мысль приходит а не взять ли всю головку в сборе новую за 10000 р на exist.
    ГБЦ можно снимать вместе с впускным и выпускным коллекторами. Тогда соответствующие прокладки не нужны (если они в порядке, конечно). Покупать ли новые болты - каждый решает сам. По регламенту - их нужно каждый раз менять, но некоторые, я знаю, обходятся старыми. Не знаю при каких таких пробегах меняются пружины и сухари, но, ИМХО, это детали практически вечные Вот клапана и рокеры - это да ... Но тут нужно смотреть на их износ. Кстати, если есть износ хотя бы одного рокера, то надо задумываться о замене распредвала... Неужели у вас дошло до износа направляющих клапанов? Тогда я вам сочувствую! Их замена - это такой геморой, за который берутся далеко не во всех сервисах! Судя по объему запчастей, которые вы собираетесь приобретать, покупка новой головы может быть вполне оправданным вариантом. Неужели она, действительно, стоит так мало???

    С уважением,
    Михаил

    P.S. Да, чуть не забыл ... Что вы имеете в виду под прокладкой распредвала??? Если речь о корпусе распредвала, то он штатно сажается на герметик и никакой прокладки там нет ...

  5. #5
    Miked
    Старожил

    маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ

    Всем дня доброго.
    вопрос такой - на екзисте заказываю маслосъемные колпачки и прокладку ГБЦ - какие лучше брать? ориг или нет ? если не ориг то какой фирмы ?

    Спасибо!
    С Уважением, Сергей!
    Я в свое время брал неоригинал, и колпачки и прокладку. Правда фирму не скажу, не знаю. Просто в магазине спросили: "Вам оригинал или нет", и я, как всегда, выбрал второе Проблем никаких нет ...

    С уважением,
    Михаил

  6. #6
    foxdenis
    Участник

    маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ

    Я не знаю в каком состоянии то что там внутри, единственное на распредвале выработки не видно. Пробег 120000, сочатся маслосъёмные колпачки. Хочу сам их поменять, давайте по пунктам что мне нужно для этого купить?
    1. Прокладка ГБЦ
    2. Собственно колпачки
    3. Рассухариватель
    4. Герметик для корпуса распредвала
    5. Возможно не понадобиться но куплю: прокладка впускного коллектора и выпускного, гидрики.
    6. Болты уже купил
    Больше ничего не должно понадобиться?

  7. #7
    Miked
    Старожил

    маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ

    Я не знаю в каком состоянии то что там внутри, единственное на распредвале выработки не видно. Пробег 120000, сочатся маслосъёмные колпачки. Хочу сам их поменять, давайте по пунктам что мне нужно для этого купить?
    1. Прокладка ГБЦ
    2. Собственно колпачки
    3. Рассухариватель
    4. Герметик для корпуса распредвала
    5. Возможно не понадобиться но куплю: прокладка впускного коллектора и выпускного, гидрики.
    6. Болты уже купил
    Больше ничего не должно понадобиться?
    Черт, накатал вам целое письмо и нечаянно нажал на ESC Все слетело. Сейчас попробуюу восстановить ...

  8. #8
    Miked
    Старожил

    маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ

    Я не знаю в каком состоянии то что там внутри, единственное на распредвале выработки не видно. Пробег 120000, сочатся маслосъёмные колпачки. Хочу сам их поменять, давайте по пунктам что мне нужно для этого купить?
    1. Прокладка ГБЦ
    2. Собственно колпачки
    3. Рассухариватель
    4. Герметик для корпуса распредвала
    5. Возможно не понадобиться но куплю: прокладка впускного коллектора и выпускного, гидрики.
    6. Болты уже купил
    Больше ничего не должно понадобиться?
    Пробег у вас, ИМХО, не запредельный Поэтому, если никаких тревожных симптомов нет, будем считать, что требуется замена только маслосъемных колпачков.
    Все что вы указали в списке - по делу (если вы будуте делать все по регламенту). Ну, разве что за исключением гидриков. Зачем их покупать без необходимости? Это дело накладное. Я бы сначала убедился в необходимости их замены. Кроме того, зачастую их работоспособность можно восстановить...
    С оригинальным рассухаривателем можно не заморачиваться. Вполне подойдет любой аналогичный прибор для отечественных авто (лично я использовал от вазовской классики). Нужно только будет по месту посмотреть за что и как его цеплять. Я цеплял за болт ГБЦ с наживленной на него гайкой ...
    Обязательно нужен динамометрический ключ для затяжки болтов ГБЦ.
    Колпачки надевайте без каких-либо оправок, просто руками. Иначе рискуете их повредить ...
    Насколько я знаю, есть способ снятия рокеров (распредвала) без снятия ГБЦ (правда я сам не пробовал). Советую вам поискать материалы на эту тему. Так можно существенно упростить себе задачу и съэкономить на болтах и прокладке ...

    С уважением,
    Михаил

  9. #9
    Ильич
    Старожил

    маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ

    Ну, разве что за исключением гидриков. Зачем их покупать без необходимости? Это дело накладное. Я бы сначала убедился в необходимости их замены. Кроме того, зачастую их работоспособность можно восстановить...
    а можно поподробнее о способе восстановлекния компенсаторов?
    а то на работе есть ксюха, гидрики стучат, а новых никто не хочет выписывать...

  10. #10
    foxdenis
    Участник

    маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ

    Просто не хотелось через 10000 км снова лесть в головку. Хотел её всю разобрать, почистить каналы, да и колпачки без снятия распредвала не поменяешь, там пальцы то еле пролазиют. Да и расскажите про рассухаривание, что из себя представляет сухарь, как он держится на клапане, просто на силе трения или там пружинка какая то?

Похожие темы

  1. Маслосъёмные колпачки
    от aleshinda в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 19:12
  2. Маслосъемные колпачки
    от гарик 28 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 19:04
  3. Как поменять маслосъемные колпачки неснимая ГБЦ ?
    от igryk в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 18:59
  4. Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?
    от Крендель в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 21:40
  5. Маслосъемные колпачки. Кто сам менял?
    от Крендель в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •