Судя по возрасту- машина уже немало повидала. Возможно дело обойдется применением более густого масла. Но мотористу показаться надо.
4сказали спасибо
Судя по возрасту- машина уже немало повидала. Возможно дело обойдется применением более густого масла. Но мотористу показаться надо.
Если есть деньги - диагностика и последующий ремонт. Нет денег - выкрутить лампочку и ездить дальше, принимая во внимание то, что написал Конь в пальто
Кто подскажет на что не обходимо обратить внимание при ремонте маслонасоса
Его не надо ремонтировать, его надо менять.
Масляный насос
Боковой зазор в зацеплении шестерен
0,10 – 0,20 мм
Радиальный зазор шестерни с внутренним
зацеплением в корпусе
0,11 – 0,19 мм
Радиальный зазор шестерни с внутренним
зацеплением в сопряжении с сегментом
0,40 – 0,50 мм
Радиальный зазор шестерни с наружным
зацеплением в сопряжении с сегментом
0,35 – 0,40 мм
Торцевой зазор
0,030 – 0,10 мм
Глубина гнезда шестерен
10,03 – 10,08 мм
Диаметр гнезд шестерен:
– с наружным зацеплением
41,00 – 41,025 мм
– с внутренним зацеплением
82,07 – 82,15 мм
Диаметр шестерен:
– с наружным зацеплением
40,95 – 40,975 мм
– с внутренним зацеплением
81,910 – 81,964 мм
Взято с этой страницы...(а конкретно с 11 стр) http://avtorial.ru/Daewoo/Daewoo_Nexia-1.html
Прикол в том, что замена маслянного насоса может не решить проблему. Вы еще подумаете о том, что засранные масляные каналы тоже приводят к тому, что лампа давления маасла горит, иногда замена датчика помогает, если он сдох, а если он исправен, то не помогает.
- - - Добавлено - - -
Мы вылечили мотор 1.6 от такой проблемы, теперь лампа не горит. Замена насоса и датчика ничего у нас не изменила увы.
Ну не знаю, отдал колено на шлифовку была не большая выроботка потом соберу посмотрим
здраствуйте,подскажите пожалуйста какой размер шатунных вкладышей KFm S2 2h18?ланос 1.6 никде не могу найти.померять нечем.
Вообщем поборол я лампу давления масла, шлифовкой коленвала на 0.25, замена маслянного насоса лампа гаснет сразу же.