Тоже какая то фигня непонятная творится. Пока масло еще не очень горячее все нормально. Как только прогреется хорошенько (обычно это в городе, и в теплую погоду) то двигатель как погремушка становится. А если постоять полчасика, и запустить двигатель, то имеются провалы в оборотах, и масленка горит некоторое время, потом тухнет и больше не загорается. Давление пока не замерял, но собираюсь. Началось с прошлого лета, зимой такого косяка не было, видимо масло не сильно нагревается, а щас все по новой начинается. Очень хочется надеятся, что это не коленвал или что то из этой оперы. Пробег 150тыс, уже даже и не уверен что он реальный. Брал в 2010 на ней было 100тыс, и хозяин машины уверял что ничего не скручивал.
Вскрывать и смотреть.
У меня заменили распредвалы на менее изношенные - загораться перестала.
Снимали поддон, масло за 7500 вылилось очень черное. Механик ещё удивился, что оно за этот пробег стало таким черным. Ничего катастрофичного не нашли. Промыли маслоприемник и поддон и обратно все поставили. Масляный насос не смотрели. Сказали ездий и не забивай себе голову. А вчера ещё компрессию померил, 12,2-12,5 в цилиндрах, ну короче почти одинаковая. Залил масла в цилиндры, стала во всех чуть больше 15. Походу кольца уже слабо держут. Для пробега 150тыс это нормальная компрессия? Что это естественный износ или кольца все таки подзалегли немного. Какая вообще в идеале она должна быть? У друга на акценте, пробег 140тыс, так у него почти 16 во всех. Может не уместно их сравнивать, но все же. Чет мне кажется слабая у меня.
Компрессия на давление масла не влияет. Компрессии 15 или 16 на серийном бензиновом моторе быть не может, для нексии норма 12-13, похоже компрессометр жутко врет.
Компрессию я до кучи проверил. Может и врет, у меня другого нет. Ну а так если допустить что он показывает правильно, то у меня вполне нормальная компрессия получается. Спасибо!
Подскажите, вообщем проблема в следующем, после ночной стоянки завжу машину, горит лампа масла как только прогревалась не много, тухла и больше не загорала, вчера почистил поддон масло приемную сеточку(герметика много было от бывшего хозяина) поменял масло и фильтр(оригинал) так вот после всех этих манипуляций масло горит и на холодную и на горячию на х.х чуть оборотов поднять до 1000 то масленка сразу гаснет (НА СКОЛЬКО ВСЕ ПЕЧАЛЬНО)
Лампа аварийного давления масла-это всего лишь сигнал. Когда такое появилось не нужно экспериментировать с прогревами и прочим, а первым делом провести замеры механическим манометром (При чем лучше ехать до места замера не своим ходом-на лямке, эвакуаторе)
А после замеров уже судить -НА СКОЛЬКО ВСЕ ПЕЧАЛЬНО.