Like Tree4сказали спасибо

Горит лампа давления масла

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49
  1. #31
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Я, не знаю как на Нексии,но обычно опоры р/валов смазываются под давлением. На это мастер и ссылается.
    Вернее я не так выразился. Если распреду не хватает масла он износится гораздо быстрее и может выйти из строя, но это уже следствие, а не причина гореня масленки.


  2. #32
    Archer574
    Участник
    Тоже какая то фигня непонятная творится. Пока масло еще не очень горячее все нормально. Как только прогреется хорошенько (обычно это в городе, и в теплую погоду) то двигатель как погремушка становится. А если постоять полчасика, и запустить двигатель, то имеются провалы в оборотах, и масленка горит некоторое время, потом тухнет и больше не загорается. Давление пока не замерял, но собираюсь. Началось с прошлого лета, зимой такого косяка не было, видимо масло не сильно нагревается, а щас все по новой начинается. Очень хочется надеятся, что это не коленвал или что то из этой оперы. Пробег 150тыс, уже даже и не уверен что он реальный. Брал в 2010 на ней было 100тыс, и хозяин машины уверял что ничего не скручивал.

  3. #33
    AKWoland
    Старожил
    Вскрывать и смотреть.

  4. #34
    вертолёт
    Участник
    У меня заменили распредвалы на менее изношенные - загораться перестала.

  5. #35
    Archer574
    Участник
    Снимали поддон, масло за 7500 вылилось очень черное. Механик ещё удивился, что оно за этот пробег стало таким черным. Ничего катастрофичного не нашли. Промыли маслоприемник и поддон и обратно все поставили. Масляный насос не смотрели. Сказали ездий и не забивай себе голову. А вчера ещё компрессию померил, 12,2-12,5 в цилиндрах, ну короче почти одинаковая. Залил масла в цилиндры, стала во всех чуть больше 15. Походу кольца уже слабо держут. Для пробега 150тыс это нормальная компрессия? Что это естественный износ или кольца все таки подзалегли немного. Какая вообще в идеале она должна быть? У друга на акценте, пробег 140тыс, так у него почти 16 во всех. Может не уместно их сравнивать, но все же. Чет мне кажется слабая у меня.

  6. #36
    AKWoland
    Старожил
    Компрессия на давление масла не влияет. Компрессии 15 или 16 на серийном бензиновом моторе быть не может, для нексии норма 12-13, похоже компрессометр жутко врет.

  7. #37
    Archer574
    Участник
    Компрессию я до кучи проверил. Может и врет, у меня другого нет. Ну а так если допустить что он показывает правильно, то у меня вполне нормальная компрессия получается. Спасибо!

  8. #38
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archer574 Посмотреть сообщение
    что он показывает правильно, то у меня вполне нормальная компрессия получается
    Так может показывать только в том случае, если компрессия "масляная". Исправный мотор давит около 12.

  9. #39
    Alex71рус
    Участник
    Подскажите, вообщем проблема в следующем, после ночной стоянки завжу машину, горит лампа масла как только прогревалась не много, тухла и больше не загорала, вчера почистил поддон масло приемную сеточку(герметика много было от бывшего хозяина) поменял масло и фильтр(оригинал) так вот после всех этих манипуляций масло горит и на холодную и на горячию на х.х чуть оборотов поднять до 1000 то масленка сразу гаснет (НА СКОЛЬКО ВСЕ ПЕЧАЛЬНО)

  10. #40
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex71рус Посмотреть сообщение
    Подскажите, вообщем проблема в следующем, после ночной стоянки завжу машину, горит лампа масла как только прогревалась не много, тухла и больше не загорала, вчера почистил поддон масло приемную сеточку(герметика много было от бывшего хозяина) поменял масло и фильтр(оригинал) так вот после всех этих манипуляций масло горит и на холодную и на горячию на х.х чуть оборотов поднять до 1000 то масленка сразу гаснет (НА СКОЛЬКО ВСЕ ПЕЧАЛЬНО)
    Лампа аварийного давления масла-это всего лишь сигнал. Когда такое появилось не нужно экспериментировать с прогревами и прочим, а первым делом провести замеры механическим манометром (При чем лучше ехать до места замера не своим ходом-на лямке, эвакуаторе)
    А после замеров уже судить -НА СКОЛЬКО ВСЕ ПЕЧАЛЬНО.

Похожие темы

  1. горит лампа давления масла
    от KAlex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 12:01
  2. Горит лампа давления масла.
    от Aleksandr_84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 11:24
  3. Лампа давления масла горит и гаснет!
    от lomon151 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 21:28
  4. Лампа давления масла в мороз горит 2-3 сек. 16 кл
    от sasha82 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 17:20
  5. горит лампа давления масла на холостых
    от maksimshkol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •