Надо посмотреть еще сам механизм переключения передач.В противном случае неисправность в коробке.
Надо посмотреть еще сам механизм переключения передач.В противном случае неисправность в коробке.
Спасибо!!! Попробуем со второй,просто машина прошла всего 6000,и я просто не рискую движок насиловать(это я так раньше думал),и ещё вопросик: насколько живуч диск сцепления на Ксюхах?
У меня такая же ерунда частенько бывает. Начинаю уже потихоньку привыкать.ЛЮДИ-И-И-И!!!! Поможите пожалуйста!!!!
Если качусь в пробке со скоростью улитки,на нейтралке,то 2 передачу включать ещё рано,иначе задёргаешься и заглохнешь,а 1 не включается,или включается с перегазовкой и неоднократным выжимом сцепления,а иногда свободно попадает,прямо в точку...Что это за хрень? Кто встречался с этим,и как лечили?
У меня со 2-й бывает плохо включается, иногда даже доходит до того что машина просто останавливается, потом уже включается 1-я, бывает с 3-го выжима включается. А ещё сцепление стало греметь после этой зимы. Выжимаешь сцепление - тишина, отпускаешь гремит. Особенно слышно когда стоишь где либо и движок на холостых молотит.
Такая же фигня с первых дней и до сих пор, ничего ездим.
Мое сцепление уже 90000 отъездило, сам не понимаю как это могло произойти.Спасибо!!! Попробуем со второй,просто машина прошла всего 6000,и я просто не рискую движок насиловать(это я так раньше думал),и ещё вопросик: насколько живуч диск сцепления на Ксюхах?
Уже почти 100000 и без замены.
А действительно, что может быть? При движении накатом от скорости пешехода и выше 1-ю не включить. Но если чуть ниже или на месте включается очень четко. Где то попадалась инфа, вот только не помню про какое авто, что такая функция конструктивно заложена в КПП, дабы избежать запредельных механических воздействий на элементы КПП, муфты сцепления и двигателя. А вот в последних описаниях Нексии об этом эффекте (не дефекте) ни слова. А может специально ни чего и не предусматривалось. Просто особенности конструкции.У меня такая же ерунда частенько бывает. Начинаю уже потихоньку привыкать.
Да, так оно и есть, включить первую нормально можно только после почти полной остановки. Тоже приспособился, похоже так и задумано. Или притормаживаю, когда без первой уже не обойтись или побольше газу и со второй (чтобы не попасть в зону тупости ниже 2000 оборотов).
В инструкции,кстати,пишется,что запрещено включать первую передачу при скорости более 16 км/ч.Вполне можетбыть и защита.
да это скорее всего не защита, а конструкция синхронизаторов такая (а может быть не разносились еще), у меня вторая так тупила - хочу притормозить двигателем, а передача не втыкается, приходится тормозить еще...