Ну ни хрена не понял! Поясни "особо понятливым"!смотреть на срвисе в сторону "вертолета"
Ну ни хрена не понял! Поясни "особо понятливым"!смотреть на срвисе в сторону "вертолета"
Две причины:
1 Разбиты втулки механизма выбора передач (в простонародье вертолёт)
2 неправильная регулировка положения кулисы.
Есть третья- износ синхронизатора, вилки, или шестерни "больной передачи" но это редкость, коробка как говорится неубиваемая.
Совсем забыл проверь опоры ДВС...-тема
Спасибо за ссылку !!!
а кто уже менял ? от какой модели подходит ? сложно ли потом новую поставить ?
С этой проблемой не знаком. При переключении передачи скрипит кулиса. Вроде она пластмассовая. Если её смазать ШРУСом перестанет? или как диагноз - замена?
Во всяком случае смазать не помешает, попробуй, хуже не будет, а заменить можно всегда (если смазка не поможет).
Разобрал. Думал скрипит шарик, оказалось шток при движении вперед-назад об пластмасовую втулку. Смазал шток ШРУСом. Передачи включаются как по маслу)))
ЛЮДИ-И-И-И!!!! Поможите пожалуйста!!!!
Если качусь в пробке со скоростью улитки,на нейтралке,то 2 передачу включать ещё рано,иначе задёргаешься и заглохнешь,а 1 не включается,или включается с перегазовкой и неоднократным выжимом сцепления,а иногда свободно попадает,прямо в точку...Что это за хрень? Кто встречался с этим,и как лечили?
да собстнно не вижу особых проблем, у меня вторая включается(вс мысле машина едет) с 900об ,а 900 об. это практиччски шаг на месте![]()
Такого не встречал.Может,сцепление до конца не выключается?В противном случае неисправность в коробке.