Like Tree157сказали спасибо

Вопросы по КПП!(неисправности,замена масла и т.д.)

Страница 32 из 176 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1751
  1. #311
    Mister
    Старожил

    Проблемы с переключением передач

    Трогаться со 2-й нежелательно (износ сцепления), но иногда трогаясь на 1-й почти сразу включаю 2-ю. Подхватывает хорошо.


  2. #312
    Cash
    Старожил

    Проблемы с переключением передач

    ...иногда трогаясь на 1-й почти сразу включаю 2-ю. Подхватывает хорошо.
    Да я вообще только так и делаю!

    Цитата Сообщение от vseh Посмотреть сообщение
    Я несколько раз трогался со второй передачи. Вроде ничего страшного нет, только желательно чтобы машина не полностью остановилась перед троганьем.
    Я периодически рву со второй. Ну а зимой так вообще стараюсь сразу со второй передачи, ибо сила трения колес с льдом минимальная. Вроде так даже рекомендуют... ???

  3. #313
    a-s-grif
    Участник

    Проблемы с переключением передач

    Рекомендуют врачи...а мы ездим кому как нравится. Можно и с первой по льду в гору тронуться. А можно и со второй аккуратно шлифовать...

  4. #314
    Retvizan
    Участник

    Проблемы с переключением передач

    Купил Нексию, все хорошо, но иногда почему-то плохо включается первая передача (особенно при движении, при понижении передачи). Брак или есть такое?
    Первая передача это трогалка с места,нафига до нее понижать при движении ???

  5. #315
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Проблемы с переключением передач

    Я периодически рву со второй. Ну а зимой так вообще стараюсь сразу со второй передачи, ибо сила трения колес с льдом минимальная. Вроде так даже рекомендуют... ???
    = +1.
    зимой, чем хуже дорога, тем лучше трогаться с неё.

  6. #316
    Valery_S
    Участник

    Проблемы с переключением передач

    Так трогаться можно и с 3-ей, только нафига всё это, что очень тяжело включать по очереди все передачи как положено? На свою скорость, своя передача и не будет проблем ни с коробкой, ни со сцеплением. Задняя при полной остановке, первая при понижении 10-15км/ч

  7. #317
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Проблемы с переключением передач

    Так трогаться можно и с 3-ей, только нафига всё это, что очень тяжело включать по очереди все передачи как положено? На свою скорость, своя передача и не будет проблем ни с коробкой, ни со сцеплением. Задняя при полной остановке, первая при понижении 10-15км/ч
    = лично мне не тяжело перевтыкать передачи сверху вниз(с 5 до 2) для торможения двигателем, но ужасно тяжелопо очереди все передачи как положено, так что я их втыкаю очень часто пропуская 2 или 1.
    К примеру, если ездить 1>2>5, то получается самая экономичная езда по городу. И еще... если ехать только наодной третьей в режиме 60-130км, то тоже.. лично мнеза 8л/100км не удается перевалить.

  8. #318
    Костян
    Старожил

    Проблемы с переключением передач

    = лично мне не тяжело перевтыкать передачи сверху вниз(с 5 до 2) для торможения двигателем, но ужасно тяжелопо очереди все передачи как положено, так что я их втыкаю очень часто пропуская 2 или 1.
    К примеру, если ездить 1>2>5, то получается самая экономичная езда по городу. И еще... если ехать только наодной третьей в режиме 60-130км, то тоже.. лично мнеза 8л/100км не удается перевалить.
    Какой интересный способ!! Обязательно опробую, потому как тапку не топлю, но расход находится где-то между 8.5 и 9.

  9. #319
    Cash
    Старожил

    Проблемы с переключением передач

    Так трогаться можно и с 3-ей, только нафига всё это, что очень тяжело включать по очереди все передачи как положено? На свою скорость, своя передача и не будет проблем ни с коробкой, ни со сцеплением. Задняя при полной остановке, первая при понижении 10-15км/ч
    Зимой и правда лучше трогаться со второй, ибо колесо крутиться не так быстро как на первой и нет такой пробуксовки. Опять же судя по тахометру обороты не выходят за 10000.
    А на первой и колесо крутиться быстрее (соответственно толком не сцепившись со льдом/снегом оно просто прокручивается вхолостую до тех пор, пока не схватит) и обороты лишние имеем. ИМХО.

  10. #320
    Zloychik
    Участник

    Проблемы с переключением передач

    Зимой и правда лучше трогаться со второй, ибо колесо крутиться не так быстро как на первой и нет такой пробуксовки. Опять же судя по тахометру обороты не выходят за 10000.
    А на первой и колесо крутиться быстрее (соответственно толком не сцепившись со льдом/снегом оно просто прокручивается вхолостую до тех пор, пока не схватит) и обороты лишние имеем. ИМХО.
    Колесо как раз крутится быстрее на второй, а вот усилие на нем меньше это и не позволяет ему сорваться в пробуксовку. Если бы на первой колеса крутились быстрее чем на второй, то при переходе на вторую у тебя машина тормозила бы, вместо разгона.
    А вот про обороты правильно, (10000 считаем опечаткой и трактуем как 1 000) на голом льду если совсем никак, то можнопопытаться тронуться и на холостых, чтоб, опять же мощность развиваемая движком была поменьше и колеса не срывались в пробуксовку.

Похожие темы

  1. Замена масла в КПП вопрос!
    от X-Men в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 05.04.2018, 21:50
  2. проверка и замена масла в кпп
    от mb0020 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 12:20
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 09:02
  4. Замена масла в КПП
    от Djeka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 00:41
  5. Замена масла и антифриза. Вопросы.
    от IceSid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •