Трогаться со 2-й нежелательно (износ сцепления), но иногда трогаясь на 1-й почти сразу включаю 2-ю. Подхватывает хорошо.
Трогаться со 2-й нежелательно (износ сцепления), но иногда трогаясь на 1-й почти сразу включаю 2-ю. Подхватывает хорошо.
Рекомендуют врачи...а мы ездим кому как нравится. Можно и с первой по льду в гору тронуться. А можно и со второй аккуратно шлифовать...
Первая передача это трогалка с места,нафига до нее понижать при движении ???Купил Нексию, все хорошо, но иногда почему-то плохо включается первая передача (особенно при движении, при понижении передачи). Брак или есть такое?
= +1.Я периодически рву со второй. Ну а зимой так вообще стараюсь сразу со второй передачи, ибо сила трения колес с льдом минимальная. Вроде так даже рекомендуют... ???
зимой, чем хуже дорога, тем лучше трогаться с неё.
Так трогаться можно и с 3-ей, только нафига всё это, что очень тяжело включать по очереди все передачи как положено? На свою скорость, своя передача и не будет проблем ни с коробкой, ни со сцеплением. Задняя при полной остановке, первая при понижении 10-15км/ч
= лично мне не тяжело перевтыкать передачи сверху вниз(с 5 до 2) для торможения двигателем, но ужасно тяжелопо очереди все передачи как положено, так что я их втыкаю очень часто пропуская 2 или 1.Так трогаться можно и с 3-ей, только нафига всё это, что очень тяжело включать по очереди все передачи как положено? На свою скорость, своя передача и не будет проблем ни с коробкой, ни со сцеплением. Задняя при полной остановке, первая при понижении 10-15км/ч
К примеру, если ездить 1>2>5, то получается самая экономичная езда по городу. И еще... если ехать только наодной третьей в режиме 60-130км, то тоже.. лично мнеза 8л/100км не удается перевалить.
Какой интересный способ!! Обязательно опробую, потому как тапку не топлю, но расход находится где-то между 8.5 и 9.= лично мне не тяжело перевтыкать передачи сверху вниз(с 5 до 2) для торможения двигателем, но ужасно тяжелопо очереди все передачи как положено, так что я их втыкаю очень часто пропуская 2 или 1.
К примеру, если ездить 1>2>5, то получается самая экономичная езда по городу. И еще... если ехать только наодной третьей в режиме 60-130км, то тоже.. лично мнеза 8л/100км не удается перевалить.
Зимой и правда лучше трогаться со второй, ибо колесо крутиться не так быстро как на первой и нет такой пробуксовки. Опять же судя по тахометру обороты не выходят за 10000.Так трогаться можно и с 3-ей, только нафига всё это, что очень тяжело включать по очереди все передачи как положено? На свою скорость, своя передача и не будет проблем ни с коробкой, ни со сцеплением. Задняя при полной остановке, первая при понижении 10-15км/ч
А на первой и колесо крутиться быстрее (соответственно толком не сцепившись со льдом/снегом оно просто прокручивается вхолостую до тех пор, пока не схватит) и обороты лишние имеем. ИМХО.
Колесо как раз крутится быстрее на второй, а вот усилие на нем меньше это и не позволяет ему сорваться в пробуксовку. Если бы на первой колеса крутились быстрее чем на второй, то при переходе на вторую у тебя машина тормозила бы, вместо разгона.Зимой и правда лучше трогаться со второй, ибо колесо крутиться не так быстро как на первой и нет такой пробуксовки. Опять же судя по тахометру обороты не выходят за 10000.
А на первой и колесо крутиться быстрее (соответственно толком не сцепившись со льдом/снегом оно просто прокручивается вхолостую до тех пор, пока не схватит) и обороты лишние имеем. ИМХО.
А вот про обороты правильно, (10000 считаем опечаткой и трактуем как 1 000) на голом льду если совсем никак, то можнопопытаться тронуться и на холостых, чтоб, опять же мощность развиваемая движком была поменьше и колеса не срывались в пробуксовку.