157сказали спасибо
у меня кол-во выжимов ситуацию не улучшает. Причем если передача воткнута была, поиграться сцеплением и опять не втыкается.
Кто подскажет.Допускается люфт внутренних гранат шрусов у входа в мкпп. Если да ,то в каких пределах?
И при каких условиях стоит проверить( на холодной мкпп или после прогрева).
О каких люфтах речь? Осевые или продольные? Если масло с них не течет и они на поворотах не выпадают, то беспокоится не о чем
Ну он и должен чуть болтаться, он свободно на шлицах вставляется, я же говорю, если масло не капает оттуда и шруз не выпадает, то беспокоится не о чем
Развалился болт , зажимающий кулису . М8 шаг 1(с более мелкой резьбой). Завтра поищу в торговле(сомневаюсь что найду, беда). Пока снимал хомут, кулиса переключилась, нужно теперь поймать нейтралку.У рычага в салоне стоит сейчас сверло на 5. Правильно ли я понимаю, что нужно теперь вставить второе сверло на 4 у кулисы и переключать, вращать, пока сверло не войдёт, а затем затянуть?
Правильно, только второе сверло тоже на 5...
Не смог снять кулису(вертолет) Пружины лапки отжимаю, сама хреновина не лезет.
Немного проворачивается, но непонятно - расспрессовалась или все же сдвинул.
Подскажите старому ламеру - чего делать?
тянуть дальше или снимать опору? Боюсь доламать
Вот такое:
- - - Добавлено - - -
Фотка из сети
она лезет но туго ,судя по фото плассмаски покупай новую там выроботка,