была такая проблемма при запуске двигателя обороты поднимались до 1,5-2000 оборотов после прогрева падали до 1100-1200 но только стоило поехать поднимались до 1500 и пока не остановишся держались примерно в таком диапазоне после отпускания педали акселератора обороты медленно падали вниз... все мастера говорили что это нормально, а если и нет то ничего страшного, ЭБУ тоже молчал... но мне это не давало покоя потому что я помнил что машина вела себя совсем подругому... все это началось после профилактики воздушной ситемы инжектора (совпало), после этого я менял дачик заслонки, сто раз обнулял Эбу, крутил саму заслонку думал мало ли где то воздух подсасывает, мучал зажигание, поменял провода на свечи, чистил контакты на эбу и везде где только можно и нельзя , танцы с песнями и бубном вокруг машины тоже не помогли, эффект только ухудшился... и тут вчера стоял я опять над копотом и размышлял в чем может быть причина, мне попался ключик на 19 и я решил поподтягивать все что можно первое что мне попалось под руку это был датчик температуры блока (сразу под трамплером) я до него дотронулся и его часть с проводами осталась у меня в руках ,первая мысль пипец как теперь выкрутить резьбу ее я легко выкрутил плоской отверткой и отправился на рынок за новым датчиком поменял обнулил ЭБУ, завел, машина набрала 2500 тыс оборотов поработала 20 сек и опустила обороты до 1,1 прогрелась и опустила обороты до 800 - моей радости небыло предела... при езде обороты падают сразу, хоты когда менял грм и прочее поменял и этот датчик видимо попался бракованный...