А можно поточнее , где расположен ентот потенциометр, я что-то не очень его вижу
А можно поточнее , где расположен ентот потенциометр, я что-то не очень его вижу
Ага, пытался его найти, как понял, он где-то в районе воздушного фильтра, но сколько не мыкался там, так и не напал на след, объясните поточнее, пожалуйста.. :-[
сегодня поменял регулятор ХХ, пипец ничего не изменилось, обороты прыгают, ХЗ что делать!
для ветврач
А посмотри, не заедает ли трос газа?
Сними с дроссельной заслонки хомут от воздушного фильтра и посмотри закрывается ли дроссельная заслонка. (за заведенном авто)
Для ЗЛО
В новых нексиях не знаю
У меня кузов старый, только двигун от Лача.. А на старых где был?.
[quote]
для ветврач
А посмотри, не заедает ли трос газа?
Сними с дроссельной заслонки хомут от воздушного фильтра и посмотри закрывается ли дроссельная заслонка. (за заведенном авто)
Нет, я смотрел дроссельная заслонка закрывается полностью. Я даже промыл ее балончиком для очистки карбюратора. Вся хрень с оборотами проходит если прогреть движку до рабочей температуры, а затем выключить его и снова включить, тогда вроде обороты падают до 800. Вообще ничего не понятно, может поменять свечи на оригинал и ВВ провода?
Сегодня ездил на диагностику в официальный сервисный центр, проверяли сканером, вердикт генератор, якобы он выдает только 11В и ЭБУ "парится" и подкидывает оборотов. Такое может быть или просто развод очередной?
Потенциометр СО был только на машинах с распределителем зажигания. На Евро-3 его нет по определению.У воздушного фильтра под жёлтой крышечкой.Ерунда какая -то..... Напряжение, конечно, можно и сканером определить. Но проверьте сами- тестером. На клеммах аккумулятора на ХХ должно быть примерно 14-14,4 В. При включении нагрузки напряжение должно быть не ниже 13,6 В. А 11 В. означают, что генератор вообще не работает. Ездите на аккумуляторе....У меня кузов старый, только двигун от Лача.. А на старых где был?.
А обороты могут держаться по разным причинам. Например, датчик скорости или проводка к ЭБУ....
Вот и мне непонятно, лампочка не горит, аккумулятор заряжается, походу гонят гады!!!!!!!!!!!!
А обороты могут держаться по разным причинам. Например, датчик скорости или проводка к ЭБУ....
[/quote]
Скажите, а окисл на контактах распределителя зажигания и центральном электроде могут влиять на ХХ?