Могут. Но неисправности в системе зажигания обычно характерны плаванием оборотов ХХ, нестабильностью или заниженным уровнем. Если обороты ХХ постоянно завышены и на одном уровне, то дело в управлении двигателем.
Могут. Но неисправности в системе зажигания обычно характерны плаванием оборотов ХХ, нестабильностью или заниженным уровнем. Если обороты ХХ постоянно завышены и на одном уровне, то дело в управлении двигателем.
Так вот у меня они и плавают, внезапно могут подняться до 1500 и зависнуть или просто подержаться минуту и вниз до 800. Чаще возникает на непрогретом движке, выключение движка исправляет эту ситуацию, но если постоять в пробках то ХХ начинает плавать!Могут. Но неисправности в системе зажигания обычно характерны плаванием оборотов ХХ, нестабильностью или заниженным уровнем. Если обороты ХХ постоянно завышены и на одном уровне, то дело в управлении двигателем.
Наверное, надо в первую очередь проверить проводку к ЭБУ. Иногда для этого достаточно пошевелить жгут проводов. А генератор тут вовсе нипричём....Так вот у меня они и плавают, внезапно могут подняться до 1500 и зависнуть или просто подержаться минуту и вниз до 800. Чаще возникает на непрогретом движке, выключение движка исправляет эту ситуацию, но если постоять в пробках то ХХ начинает плавать!
Спасибо за ответы, завтра попробу и отпишусь!!!Наверное, надо в первую очередь проверить проводку к ЭБУ. Иногда для этого достаточно пошевелить жгут проводов. А генератор тут вовсе нипричём....
Сегодня проверил тестером напряжение на клеммах аккумулятора при 1100 Об/мин, все потребители включены - 14,28 В. Зачистил котакты в катушке зажигания и в распределителе, заменил свечи на "оригинал". все обороты в норме - не плавают, бл..ь, вот такой **** сервис!!!!!!!!!!!!!!
А свечи, здесь это не раз говорилось, должны быть только те, на какие машина рассчитана. Любые другие приводят к непредсказуемым результатам.Сегодня проверил тестером напряжение на клеммах аккумулятора при 1100 Об/мин, все потребители включены - 14,28 В. Зачистил котакты в катушке зажигания и в распределителе, заменил свечи на "оригинал". все обороты в норме - не плавают, бл..ь, вот такой **** сервис!!!!!!!!!!!!!!
У меня все решилось само собой.. Заправился на другой заправке и все наладилось..
Таже самая проблема ,обороты падают медленно. Ксюха новая ЕВРО 3 восьми клапанка . Что делать ума неприложу, на старой такого безобразия небыло. Надеюсь на помощь бывалых.:-[
Ребят, может на самом деле дело в заправке?.
Сними колодки с блока управления и промой их тщательно очистителем карбюратора из балончика, они все особенно нижний с завода залиты каким то гелем, при промывке он от туда будет в виде белой липкой фигни выходить, ну и сами контакты в ЭБУ тоже надо промыть, проблема будет решена.Таже самая проблема ,обороты падают медленно. Ксюха новая ЕВРО 3 восьми клапанка . Что делать ума неприложу, на старой такого безобразия небыло. Надеюсь на помощь бывалых.:-[