Машина 2004-го года, 1.5 SOHC (8 кл., трамблер). Пару месяцев назад не запустился двигатель в мороз около -10. Были заменены бронепровода, свечи, катушка зажигания, перебран трамблер (индуктивный бесконтактный датчик, "бегунок", крышка). Вследствие постоянной беготни с аккумулятором (Medalist 2014-го года выпуска) домой на зарядку, было обнаружено, что постоявший в тепле аккумулятор двигатель запускает без проблем. Было решено приобрести ему замену, ибо симптомы "умирания" налицо; по экономическим причинам выбор пал на "E-lab". Покатавшись с ним недельку при теплой погоде, сегодня (виджет телефона говорит, что -6, по ощущениям, может, чуть пониже) пришлось наблюдать знакомую картину.
Видео с тщетными попытками запуска прикрепляю (ютьюб): /watch?v=Vyr44lLItJA&feature=youtu.be
Господа, куда копать дальше? Купил некачественную батарею? С 20-й секунды — классическая иллюстрация того, что я вижу уже на протяжении двух месяцев.