Попробуй через фишку и D14, т.е. еще 2 варианта переключения режимов, там смотреть дальше. Будет ясно В ЭБУ то (практически невероятно) или в цепях.Сообщение от Kamilych
Попробуй через фишку и D14, т.е. еще 2 варианта переключения режимов, там смотреть дальше. Будет ясно В ЭБУ то (практически невероятно) или в цепях.Сообщение от Kamilych
через фишку тоже не переключает, скорее всего проблема в ЭБУ,так как достучатся по началу до него было непросто
Или проводке, контактах что более вероятно! Попробуйте еще D14.Сообщение от ILdar
если в проводке, то почему после запуска некоторое время кнопка реагирует а потом перестает?Сообщение от Vic278
и главное как найти то причину?![]()
фишку сними и попробуй без нее поездить и попереключать
хорошо.завтра так попробуюСообщение от ILdar
Ильдар по советам в основной теме вопрос. чтобы проверить надо мой эбу попробовать на такой же машине, или другой прошитый эбу на моей? главное чтоб была 16 кл, с кондером и лямбдой? может кто из наших хотел прошивку попробовать, сразу двух зайцев убьем))Сообщение от ILdar
Другой прошитый эбу искать надо, а вот твой можно и проще воткнуть в любую 16кл Нексию.Сообщение от Kamilych
Лямда не лямда, переключение режимов интересует!!!?
Если не найдете добровольца, готов помочь.
без фишки тож так же((Сообщение от ILdar
это было бы замечательно. хоть будет понятно в какую стороны рыть)Сообщение от kapral