Like Tree6сказали спасибо

Белый дым(пар?) из выхлопной трубы

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39
  1. #31
    виталька
    Участник
    По поводу оборотов двигателя очень спорный момент. Наибольший крутящий момент и кол-во лошадиных сил у двигателя, тем более 1,5 литра по объему, при каких оборотах, по паспорту ппоизводителя? Если не ошибаюсь 3750-4750 об/мин. Отсюда и выводы многих водителей что нормальные ездовые обороты двигателя от 2500, а при обгонах от 3500. Передвигаясь на машине заметил что переключаюсь на повышенную передачу при 2500-3000 об/мин при спокойной езде, и 4000+ при резком ускорении. Тут уже не глядя на показания тахометра, просто на слух


  2. #32
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от RU Посмотреть сообщение
    Opel C20XE или C20NE? Я слышал их ставили на ограниченные серии тюнинговых Лада.
    NE - это древний аппарат, когда Приоры появились, он уже давно почил в бозе. К тому же, это восьпиклоп как на Эсперо, только система впрыска другая. К тому же, NE - трактор, у него низкая литровая мощность (что-то около 120 сил с двух литров), хоть и хороший момент, толку от него немного.
    XE вроде как ставили, это шестнарь и уже около 150 сил. Еще его некоторое время ставили на Шнивы.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от виталька Посмотреть сообщение
    А из перечисленных - двигатели практически одинаковые, кроме приоры, все таки жигули
    Приоровский мотор от F16D3 мало чем отличается в плане конструктива. Только впуск у него без изменяемой геометрии, а остальное +- аналогично.

  3. #33
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от виталька Посмотреть сообщение
    Наибольший крутящий момент и кол-во лошадиных сил у двигателя, тем более 1,5 литра по объему, при каких оборотах, по паспорту ппоизводителя?
    Белый дым(пар?) из выхлопной трубы-2020-11-02_15-30-19.jpgБелый дым(пар?) из выхлопной трубы-2020-11-02_15-30-03.jpg

  4. #34
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от виталька Посмотреть сообщение
    По поводу оборотов двигателя очень спорный момент. Наибольший крутящий момент и кол-во лошадиных сил у двигателя, тем более 1,5 литра по объему, при каких оборотах, по паспорту ппоизводителя? Если не ошибаюсь 3750-4750 об/мин. Отсюда и выводы многих водителей что нормальные ездовые обороты двигателя от 2500, а при обгонах от 3500. Передвигаясь на машине заметил что переключаюсь на повышенную передачу при 2500-3000 об/мин при спокойной езде, и 4000+ при резком ускорении. Тут уже не глядя на показания тахометра, просто на слух
    ну получается что вы тоже ездите на 2000 +/- крейсерски, для переключения даете 2500+, некоторые скажут что вы тоже гробите двигатель

  5. #35
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    ну получается что вы тоже ездите на 2000 +/- крейсерски, для переключения даете 2500+, некоторые скажут что вы тоже гробите двигатель
    Нет. Не получается.
    "нормальные ездовые обороты двигателя от 2500" это совсем не "вы тоже ездите на 2000 +/- "
    "переключаюсь на повышенную передачу при 2500-3000 об/мин при спокойной езде, и 4000+ при резком ускорении" это совсем не "для переключения даете 2500+".
    Пожалуйста, будьте корректнее.

  6. #36
    виталька
    Участник
    Алекс_с, мы уходим от темы. Переключаюсь в районе 3000 ±, на передачах с 3 на 4, с 4 на 5. 1,2 там поменьше обороты. НО если нужно резко ускориться, или обгон на подъеме, или другие дор.ситуации, то и до 5000, на 2,3,4 кратковременно. Если готовлюсь обогнать, то держу, к примеру 3 передача, скорость 60, 3000 об. Ускорение до 80-100, и переключаю.
    Опять же по трассе крейсерские 2700-3500
    Последний раз редактировалось виталька; 02.11.2020 в 16:03.

  7. #37
    RU
    Автор темы
    Цитата Сообщение от виталька Посмотреть сообщение
    Алекс_с, мы уходим от темы. Переключаюсь в районе 3000 ±, на передачах с 3 на 4, с 4 на 5. 1,2 там поменьше обороты. НО если нужно резко ускориться, или обгон на подъеме, или другие дор.ситуации, то и до 5000, на 2,3,4 кратковременно. Если готовлюсь обогнать, то держу, к примеру 3 передача, скорость 60, 3000 об. Ускорение до 80-100, и переключаю.
    Опять же по трассе крейсерские 2700-3500
    Также делаю на трассе: перед обгоном держу в районе 3000-3200, при обгоне кручу до 3500-4500, поскольку только в этом диапазоне двигатель "выстреливает", уверенно набирая скорость. У меня a15sms с вялым разгоном

  8. #38
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от RU Посмотреть сообщение
    Также делаю на трассе: перед обгоном держу в районе 3000-3200, при обгоне кручу до 3500-4500, поскольку только в этом диапазоне двигатель "выстреливает", уверенно набирая скорость. У меня a15sms с вялым разгоном
    на трассе да,но в городе на моем моторе раскрутки до 2500 хватает за глаза, особенно при пустой машине и без пассажиров

  9. #39
    RU
    Автор темы
    А вот смотрите: на днях растапливал баню и с момента растопки из печной трубы валил густой белый дым, прямо-таки застилавший всё в округе. Так было до момента пока баня не прогрелась. После чего каких бы дров (даже сырых) и сколько бы не подкладывал из трубы шёл едва заметный дымок. Может и в нексии какие-то аналогичные физические процессы происходят?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Троит, белый дым из выхлопной
    от daft в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 16:25
  2. Пар из выхлопной трубы
    от Denisey в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 15:34
  3. Белый дым из выхлопной
    от Евгеий в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 17:14
  4. Вырос расход. Белый дым из трубы.
    от mr_Rrr в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 09:38
  5. Уходит антифриз и белый дым из трубы
    от kidman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •